Instagram Stories для бизнеса или как использовать истории для Рекламы

Расскажи друзьям и коллегам, поддержи блог. Это важно.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  


Давайте по честному я не думаю что многие из вас используют Instagram Stories на полную, используют Instagram Stories в коммерческих целях или используют Instagram Stories вообще. Не слишком ли много упоминаний Instagram Stories в одном абзаце скажете вы? Нет, не слишком. И сейчас я расскажу почему.

С момента появления Stories в Instagram прошло уже больше года и за это время туда напихали ряд плюшек которые буквально этим летом заставили меня сказать «Вау!», и не потому что меня всё это восхитило до состояния «ми-ми-ми», а просто на тот момент такой инструмент как Истории стал для меня палочкой-выручалочкой когда стояла задача продавать тёплые пледы с ушками в самый разгар лета, да ещё и на аккаунте у которого ER висел в районе 3%. 3% Карл! Ну ты понял.

Сейчас Instagram Stories переживает бум популярности и как минимум ещё пол года хайп вокруг всего этого не утихнет определённо, поэтому если ваша задача именно продавать нужно срочно брать это на вооружение и начинать активно использовать истории в Инстаграм уже прямо сейчас. Нет времени ждать завтра. Конкуренты не дремлют. А Instagram меняет каждый месяц свои алгоритмы. И то что сегодня действует, завтра может склеить ласты.

Итак, что мы знаем про Instagram Stories?
— Для начала это короткие ролики которые живут ограниченный период времени, а именно 24 часа.
— В Историях можно проводить голосование, по типу «Вам нравится постаревший Бред Пит?», на которое девочки восторженно ответят «ДА!!!», а мальчики угрюмо ответят «НЕТ!»
— Так же в Историях можно постить просто фото с текстом на случай если вас посетили «стесняшки» или до видео вы пока не доросли. Ну да, и такое бывает. Скажем в пабликах сложно выкладывать что-то другое, так как видео зачастую не вяжется с концепцией и способно вызывать только отрицательные эмоции у потенциальных клиентов и подписчиков.
— Ещё в Stories можно ставить ссылки на других Instagram пользователей, взаимный пиар и всё в таком духе. Чем не вариант рекламы аккаунта магазина с личной страницы? Или страницы вашей подружки. Если на ваше или её милое личико подписано несколько тысяч человек. Не используете? Ну и зря.
— Так же Историей любого пользователя можно спокойно поделиться с сочувствующим другом. Ну да , если вы не знали, в правом нижнем углу есть кнопка напоминающая логотип Telegram (и это не он). Жмёте на неё и заставляете людей смотреть на всякую фигню. За сутки можно спокойно заставить посмотреть вашу рекламу 30 или 40 подписчиков при этом не словив бан в Instagram. Тут сразу вспоминается старый добрый ВКонтакте.
— На фото в Историях можно так же пихать всякую бесполезную фигню в нашем случае по типу «погода сейчас», «время сейчас», ваша локация (Ivanovo, Russia) и «эмодзи».
— Если пользователь комментирует Истории, то сообщения попадают в Директ того кто разместил эти самые истории и это супер положительно сказывается на охвате.

Другие полезные материалы  Заработок без вложений на арбитраже трафика в Instagram

И самая козырная штука, которую я использую при арбитраже трафика.
— На аккаунтах с более чем 10000 подписчиков можно вставлять активные ссылки на нужные вам сайты. Т.е. прямо из истории пользователь перейдёт туда куда вам нужно. Про то как набрать 10000 подписчиков вы можете прочитать здесь. Ну а теперь перейдём к самому интересному.

Если вы слегка в теме, то наверняка понимаете что сегодня 20-30000 человек на аккаунте вашего бизнес представительства в Instagram уже практически ничего не значат. ER аккаунта в этом случае может быть от 2 до 18%. Во всяком случае мне пока ещё не попадались аккаунты с вовлечённостью более чем 18,5%. Т.е. в реале ваш пост благодаря умной ленте видит от силы от 300 до 5000 человек при общем количестве живых не накрученных подписчиков в 30000. И это всё при условии что вы вовремя разместили пост, ну да, в тот самый момент когда охват аудитории будет больше всего. Скажем когда большая часть подписчиков движется на работу или с работы, и от нечего делать листает Instagram. И кто бы что не говорил удачное время размещения по прежнему имеет значение. Хотя в реале озвученная мною цифра в 5000 человек редко когда достигается. Но на 2800-3500 человек которые увидят ваш пост можно рассчитывать смело.

Теперь давайте вернёмся к Instagram Stories. Тут с охватами дела обстоят лучше и не просто лучше. Фишка Instagram Stories в том и заключается, что мы спокойно можем вовлекать человека в свой контент. Алгоритм Историй действует не так как алгоритм ленты и если по вашему аккаунту есть средняя активность с огромной долей вероятности ваши истории будут показаны тем людям которые на вас подписаны. И интересуются просмотром сториз вообще. Правильнее будет сказать те люди которые смотрят Истории других людей с огромной вероятностью увидят и вашу.

Другие полезные материалы  Мнение о сервисе для автоматического продвижения в Instagram - Tooligram Cloud
Количество показов Instagram Stories за сутки на аккаунте с 15000 подписчиков
Количество показов Instagram Stories за сутки на аккаунте с 15000 подписчиков

А таких поверьте действительно много, т.к. Instagram Истории при запуске показываются все подряд, т.е. это своего рода аналог ТV канала на котором показывают рандомное содержимое.  Критерий релевантности что-то среднее между популярностью конкретного пользователя и временем когда он запостил данную Историю. Поэтому чтобы чаще попадать на всеобщее обозрение большинство активных Instagram пользователей записывают по 4-5-6 историй в день и все эти истории в рамках 24 часов своей жизни показываются сразу, подряд, склеенными, т.е. в приоритете теперь идёт сам пользователь с его показателями в системе статистики Instagram нежели время когда был сделан тот или иной пост. Прямые эфиры в Instagram так же можно сохранять в сториз. При этом если вы запускаете прямой эфир вашим подписчикам с большой долей вероятности приходит оповещение о том что вы его запустили. И тут охват для контента выложенного потом процентов на 20 будет выше чем если бы вы эту прямую трансляцию не запускали.

Так же теперь любую Instagram Stories вы можете отдельно прикрепить к своему аккаунту и время её жизни уже не будет ограничено 24 часами. Такая тема подойдёт если вы проводите какую-то акцию. Плюс для такой сториз можно выбрать короткое имя. Что так же поможет обратить на неё внимание. На самом деле наличие таких сториз зацикливает пользователей зайти и посмотреть что же там внутри. А ваши охваты систематически увеличиваются. Это по умолчанию и задумано.

Другие полезные материалы  Ретаргетинг (Ремаркетинг) ВКонтакте. Настройка пикселя ВКонтакте.
Отображение активных Instagram Stories в профиле со сроком жизни больше чем 24 часа
Отображение активных Instagram Stories в профиле со сроком жизни больше чем 24 часа

Теперь расскажу несколько интересных фактов про Instagram Stories. Если один пользователь просматривает вашу историю больше одного раза, то его просмотры засчитываются повторно. Соответственно ER растёт. Многие Инстаграмщики целенаправленно вставляют в истории какие-то зацикливающие элементы чтобы пользователь использовал свайп и возвращался к повторному просмотру. 1 свайп = 1 просмотру, а за счёт количества просмотров увеличивается вовлечённость и вас начинает видеть часть тех пользователей которые вас ранее не видели.

Когда вы постите Instagram Stories настоятельно рекомендую использовать геолокацию, т.к. с огромной вероятностью ваши истории смогут увидеть уже даже те пользователи которые на вас не подписаны, если они будут искать что-то по геолокации. Потенциально это влечёт за собой незначительное увеличение охвата аудитории. Если вы используете хэштеги ситуация будет примерно такая же как описанная выше. Что тоже хорошо.

Отображение Instagram Stories при поиске по хэштегам в Instagram
Отображение Instagram Stories при поиске по хэштегам в Instagram

Ну и на последок. Если пользователь комментирует вашу сториз, его сообщения доставляются вам в директ. И тут релевантность и вовлечённость начинает двигаться вверх.

Что дальше делать со всей этой информацией решать только вам. Но всё-таки советую обратить внимание на один интересный факт. Люди которые видят ваши посты и ставят лайки не обязательно видят ваши истории и наоборот. Т.е. в реале пересечение аудитории по этим двум каналом грубо составляет 3/4. А 1/4 это как раз те самые люди которые увеличивают вовлечённость и охваты, влияя на отображение ваших материалов в популярном.

Надеюсь информация оказалась вам полезной и своевременной. Подписывайтесь на канал этого блога в мессенджере Telegram и канал этого блога в мессенджере ТамТам, мне приятно, вам полезно. И напоминаю, что я всегда на связи. Вы можете писать мне на email указанный в контактах. Отвечаю всегда.


Расскажи друзьям и коллегам, поддержи блог. Это важно.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий