CRM система для работы с Instagram и другими социальными сетями




За последние пару лет на рынке появлялось несколько CRM систем для работы с Instagram, мессенджерами и другими социальными сетями. Все они так и не превратились в полноценные жизнеспособные продукты и всё закончилось на стадии  MVP (minimum viable product).

Основная проблема этих CRM систем создаваемых для работы с социальными сетями заключалась в том что продвижением маркетинговых инструментов должны заниматься изначально маркетологи которые знают «как надо» и уже только потом талантливые программисты.

Мало создать крутой продукт, нужно его ещё упаковать и разжечь огонь в глазах потенциальных потребителей. Что с каждым годом становиться значительно сложнее, клиент избаловался, а дальше будет только хуже. Ещё 5 лет назад потенциальные клиенты говорили «зачем мне вообще нужен этот ваш SMM?», сегодня они говорят «что-то плюшек мало у вашего продукта, явно есть аналоги получше».

Сегодня я не буду обсуждать большие CRM системы и сервисы прослойки для интеграции социальных сетей и мессенджеров в эти самые CRM, а расскажу про тот самый единственный полноценный жизнеспособный продукт который выжил и показал результат, когда все остальные канули в забвение. Речь пойдёт про Umnico.

 

CRM для Instagram и других социальных сетей

 

Umnico это решение для тех кто продаёт через социальные сети и мессенджеры. В сервисе можно аккумулировать все каналы трафика из социальных сетей и мессенджеров, построить полноценную воронку продаж, провести наглядную аналитику, выгрузить результаты, чего в 99% случаев вполне достаточно для поставленной выше задачи.

Тем не менее создатели Umnico в настоящий момент занимаются разработкой интеграций для полноценных  взрослых CRM систем, таких как AmoCRM, Битрикс24, RetailCRM и ряда других. Этот вариант как раз для тех кто решит масштабироваться и дожимать уже существующих клиентов через другие маркетинговые каналы в будущем. Но вернёмся к здесь и сейчас.

Umnico сегодня это многоканальная платформа для общения с клиентами в социальных сетях и мессенджерах с базовыми функциями CRM системы с возможностью аналитики и выгрузки собранных данных в Excel, что несомненно удобно.

 

CRM Umnico для социальных сетей

 

К Umnico можно полноценно подключить такие социальные сети как  Instagram, ВКонтакте, Facebook. Плюс принимать сообщения из мессенджеров  WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger. Кроме этого в функции сервиса входят визитка и виджет чата который можно внедрить к вам на сайт, лендинг или куда-то ещё, но про это мы поговорим немного позже.

 

Интеграция Umnico с соцсетями

 

Для наглядности обобщу всё вышеизложенное, начиная работать с сервисом Umnico вам больше не нужно отслеживать сообщения которые присылают вам в разных социальных сетях и мессенджерах постоянно переключаясь между ними, все они будут собраны в одном интерфейсе, что сэкономит ваше время и самое главное не даст вам случайно потерять писавших вам потенциальных клиентов.

Ещё одной полезной фишкой  Umnico которую стоит отметить является наличие системы оповещения, если вам пришло сообщение по одному из маркетинговых каналов в Umnico система сразу оповещает вас по электронной почте, в Telegram или Push уведомлением в браузере. Всё это легко настраивается.

Для каждого обращения в Umnico можно назначать статусы и задавать теги для стадий вашего общения с клиентами, это поможет вам не забыть возможные детали если входящих обращений много, как это часто бывает при продажах через социальные сети.

 

Воронка продаж в Umnico CRM

 

Теперь про плюшки которыми так же радует Umnico и которые можно использовать отдельно от основного функционала сервиса.

Я думаю многие из вас видели визитки в профиле Instagram у коммерческих аккаунтов, да я имею ввиду именно те самые удобные способы связи ссылку на которые можно найти внизу профиля, в реале всё это выглядит кустарно и безвкусно. Umnico предлагает своё более лаконичное решение, для этого вам нужно зайти в раздел визитка, добавить ссылки на мессенджеры, на ваш сайт и интегрировать туда же кнопку звонка. Что касается мессенджеров, тут кроме Instagram Direct, Telegram, VK messenger, Facebook messenger и  WhatsApp  вам доступны ещё Одноклассники,  Skype и любимый многими Viber.

 

Визитка для Instagram

 

Опция Виджет представляет собой сразу три в одном,  чат для сайта, функцию прямого звонка (если вам это требуется) и быстрый способ связи с вызовом удобных именно вам мессенджеров. Визуальная составляющая всего этого настраивается и достаточно легко интегрируется с любым дизайном сайта или посадочной страницы. За что сервис Umnico в очередной раз получает большой лойс.

 

Виджет контактов для сайта Umnico

Виджет контактов Umnico CRM

 

Самый главный плюс который чаще всего интересует предпринимателей работающих по системе налогообложения доходы минус расходы. Сотрудничать с Umnico могут как физические, так и юридические лица и при необходимости с сервисом можно заключить официальный договор, получив всю нужную документацию для отображения расходов вашего бизнеса в налоговых органах.

Тарифы на сервис Umnico более чем щадящие и для работы со всеми социальными сетями + виджет связи для сайта вполне будет достаточно годового тарифа Instagram Guru за 800 рублей в месяц. Что за полным отсутствием вменяемых конкурентов на рынке можно считать вполне проходной суммой. Аналогичная интеграция через сервисы прокладки со взрослой CRM системой обойдётся минимум в два раза дороже и выглядеть будет достаточно кустарно.

Тарифы Umnico CRM

 

В заключении хочу дать небольшой совет, работая с социальными сетями не стоит впадать в крайности, старайтесь максимально автоматизировать весь этот процесс, экономьте своё время, т.к. больше свободного времени = больше новых клиентов, а больше новых клиентов = больше денег в вашем кармане. И да, у многоканальной платформы для общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах Umnico есть бесплатный пробный период, поэтому ничего не должно останавливать вас чтобы зарегистрироваться и протестировать его в работе. Возможно это именно ваш вариант.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.