9 лучших бирж Instagram рекламы


Не для кого не секрет что 10000 активных живых подписчиков в Instagram можно набрать буквально за пол года. И именно эта цифра сегодня является отправной точкой для монетизации вашего Instagram аккаунта. И если каких-то три-четыре года назад лидером-мнений принято было считать человека у которого 3-4 тысячи подписчиков, то сегодня это далеко не так. Алгоритмы поменялись, а запросы рекламодателей к рекламным площадкам изменяются в геометрической прогрессии.

Работа с правильным контентом для Instagram сегодня превратилась в целую науку. Одни только тренинги БМ посвящённые Instagram длятся аж по 8 часов целую неделю. И продвижение в Instagram без автоматики всё больше походит на наивную шутку, если вы конечно не какая-то супер популярная медийная личность вокруг которой постоянный хайп. Для тех кого волнует автоматическое продвижение совсем недавно я писал обзор на облачную версию самого лучшего и зарекомендовавшего себя годами сервиса для автоматического продвижения в Instagram, а именно Tooligram Cloud. С обзором которого можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Сегодня я хочу ответить на критически важный вопрос. Что делать когда психологически важный барьер в 10000 подписчиков в вашем Instagram аккаунте пройден? И тут скорее всего один верный и правильный ответ, попытаться всё это монетизировать. Почему попытаться? Потому что попытки в связи с огромной конкуренцией на рынке Instagram рекламы могут занять у вас не меньше усилий чем вы приложили чтобы набрать эти самые 10000 подписчиков.

И если кто-то из якобы «популярных» блогеров говорит что из принципа не размещает рекламу в своём Instagram — не верьте. Тут всего два варианта предыстории. У человека слишком «конский» ценник или в реале добрая его половина подписчиков боты или мёртвые души с брошенными неактивными аккаунтами. А раз вы читаете его бред значит ему просто повезло что у него есть такой преданный подписчик как вы, который ему ещё и лайки ставит. Ну а в реале, всё это очень легко проверить с помощью специализированных сервисов таких как LiveDune и интернет маркетологи владеющие рекламными бюджетами сегодня раскусывают таких лидеров мнений «пустышек» буквально в пару кликов мышью где следует. Обзор на сервис LiveDune я тоже писал совсем недавно и ознакомиться с ним вы можете здесь.

Конечно многие не довольные и широко осведомлённые ребята скажут, а вы не слышали про такое понятие как охват? Возможно он просто низкий! На что я отвечу просто. Если у человека 80000 подписчиков, у него не может быть 400-500 лайков под фотографией. Если 10000 подписчиков, то может. Но обычно эти цифры больше. Для перфоманса приведу пример. Паблик 10500 подписчиков приносит 700 лайков не в самый удачный час, не под самой удачной фотографией и около 1200-1300 лайков практически под каждым другим постом размещённым в нужное время. Паблик 21000 подписчиков приносит стабильно и ежедневно 2200 лайков под каждым новым постом. Округляя грубо, при грамотном анализе, нормальном контенте и не самом удачном охвате конверсия, т.е. ER должна быть 5-10% от общего количества подписчиков. ER падает в тот момент когда на аккаунте начинаются проседания. Более пары дней не выходит новый контент или очередной раз меняется алгоритм выдачи в Instagram. А его в последнее время уж очень сильно лихорадит.

Другие полезные материалы  Новые социальные сети которые ещё можно монетизировать в 2018 -2019 году

Ну а теперь давай-те определимся, как можно попытаться заработать на вашем Instagram аккаунте хоть какие-то деньги имея всего 10000 подписчиков?

Вариант первый и самый простой. Ждать пока вас заметят потенциальные рекламодатели и напишут вам первыми в Директ или на другие указанные вами контакты для размещения у вас рекламы. Единственный момент, такие рекламодатели обычно хотят рекламу за копейки. Пример из жизни. В группе более ста тысяч человек рекламодатель хочет разместить рекламу на сутки за 20р. Смешно? Скорее грустно. На самом деле адекватная цена на рекламу для группы в 10000 участников с ER 7-15% это 200-300 рублей за пост. И в этом нет ничего такого. Рынок уже переполнен и вы сейчас запрыгиваете в последний уходящий вагон если решили связаться с Instagram. Но тем не менее при росте количества подписчиков на вашем аккаунте вы спокойно можете поднимать эту планку на 100-200 рублей за каждые 5000 новых подписчиков и это нормально. Только помните. Максимально старайтесь сохранить вовлечённость и показатели охвата. Напомню что всё это можно легко контролировать с помощью таких сервисов как LiveDune которые измеряют и выводят всю активность с пиками и падениями в виде достаточно крутых и визуально понятных диаграмм и графиков.

Вариант второй. Тут уже придётся немного потрудиться или воспользоваться услугами таких сервисов как Leadfeed или им подобных. Я уже писал про это на страницах моего блога. Цель следующая. Вы сами ищите потенциальных рекламодателей и пишете им в Директ. Поверьте из моего опыта 1 из 20 соглашается даже если никогда раньше не слышал про вас. И каждый 10-тый соглашается чуть позже.

Ну и третий вариант. Которому как раз сегодня я и посвятил данную статью. Разместить свой Instagram аккаунт на биржах Instagram рекламы, назначить цену и ждать реакции рекламодателей. Или же самим поискать подходящие задания от рекламодателей и предложить свою площадку для размещения рекламы из этих заданий. И именно об этом мы сегодня с вами поговорим.

Лично я насчитал 9 живых ну или практически живых русскоязычных бирж Instagram рекламы, каждая из которых предъявляет свои правила для размещаемых аккаунтов. Но лично я активно сейчас работаю только с двумя. А именно с биржами LABELUP и ADSTAMER. Ну и иногда не очень часто беру заказы с биржи EPICSTARS.

Какую биржу Instagram рекламы выбрать?

1.Биржа Instagram рекламы EPICSTARS

Биржа Instagram рекламы Epicstars

EPICSTARS это база блогеров позволяющая рекламодателя работать с блогерами на таких площадках как Youtube, Facebook, VKontakte, Twitter, Instagram и Telegram. Регистрация на EPICSTARS не займёт больше пары минут, а интуитивный и понятный интерфейс позволит вам освоиться в системе практически моментально. Есть лента заданий от рекламодателей на которой вы можете предложить для размещения свою площадку. Комиссия системы вполне божеская и составляет 15% от суммы сделки. Ну и самый приятный момент для многих, тут можно разместиться даже если у вас менее 10000 подписчиков. Только обратите внимание на категории в которых размещаетесь, это важно. Так как рекламодатель может вас просто не найти.

Другие полезные материалы  Лимиты на массфолловинг, масслайкинг и отписку в Instagram 2018 или как не получить бан?

2. Биржа Instagram рекламы PLIBBER

Биржа Instagram рекламы Plibber

PLIBBER является одним из лидеров рынка среди бирж Intagram рекламы, если верить СМИ, что в принципе не удивительно, учитывая то что сервис существует ещё с 2012 года. На PLIBBER размещаются практически все топовые блогеры, о чём сервис заявляет в открытую, да и бюджеты здесь крутятся не малые, если понимать кто кого ищет. PLIBBER позволяет работать с такими площадками как VKontakte, Instagram, Odnoklassniki, Twitter, Youtube и Google+. Тем не менее PLIBBER по прежнему является площадкой на которую нужно попасть. Кроме минимального количества подписчиков в 10000 на вашем аккаунте в Instagram должно быть не менее 150 публикаций к моменту регистрации и самое важное у модератора который будет рассматривать вашу заявку должно быть хорошее настроение. Так как скорее всего модераторы на PLIBBER имеют какое-то своё не совпадающее с правилами сервиса видение мира, ну или они их сами просто не читали. Хотя в погоне за деньгами вас это явно не должно останавливать. Пробуйте. И будет вам счастье. Гарантирую!)

3. Биржа Instagram рекламы ADSTAMER

Биржа Instagram рекламы Adstamer

Биржа Instagram рекламы ADSTAMER специализируется только на работе с такими социальными сетями как Instagram и VKontakte. Но тем не менее работать с ней достаточно интересно. Из ключевых моментов отмечу что рекламодатели здесь действительно есть, т.к. большая часть рекламных предложений за последний месяц пришло именно с ADSTAMER. Поэтому данная биржа Instagram рекламы обязательна к регистрации по моему личному мнению.

4. Биржа Instagram рекламы LABELUP

Instagram биржа LabelUP

LABELUP ещё один крупный игрок в нише Instagram бирж. Кроме Instagram можно размещать площадки с Youtube и Vkontakte. С момента написания первой версии этой статьи я получил около 10-ти заявок с LABELUP. Поэтому на сегодняшний день я могу сказать что это моё самое успешное сотрудничество с такого рода площадками. Если провести краткий анализ, то LABELUP скорее всего отпугивает рекламодателей с низкими бюджетами на рекламу, т.к. минимальная стоимость поста которую даёт поставить сама система равна 740 рублям и его нельзя исправить в меньшую сторону. По этой информации можно сделать вывод что биржа скорее всего ориентирована на Instagram аккаунты от 50000 подписчиков и больше. Но лично мне гораздо более интересными показались метрики с данными моего Instagram аккаунта которые появляются при добавлении его в систему. Так что в целях общего развития зарегистрироваться на LABELUP так же стоит.

5. Биржа Instagram рекламы DEALWAY

Биржа Instagram рекламы DealWay

DEALWAY появился на рынке около двух лет назад и постоянно ускользал из моего поля зрения. Да и в кругу моего общения DEALWAY тоже особо никогда не обсуждался, поэтому расскажу только то что мне известно. Биржа специализируется исключительно на работе с Instagram аккаунтами и имеет вполне себе логичный интерфейс. Есть лента заданий и хотя она обновляется достаточно часто интересных предложений там мною замечено не было. Да и рекламные тексты которые предлагают рекламодатели мягко сказать «топорные» и я бы такие продукты покупать точно не стал. Но это я. Поэтому никаких скоропостижных выводов насчёт этой биржи делать не буду. Зарегистрируйтесь на DEALWAY и оцените сами.

Другие полезные материалы  Заработок без вложений на арбитраже трафика в Instagram

6. Биржа Instagram рекламы 1.10.100

Биржа Instagram рекламы 1.10.100

1.10.100 весьма странное название для биржи рекламы ориентированной исключительно на Instagram. Тем не менее у 1.10.100 весьма завораживающие метрики подсчёта стоимости поста на вашем аккаунте. И если под эту стоимость найдётся рекламодатель дела у вас скорее всего должны пойти хорошо. Но будем честными, сервис рассчитан скорее на аккаунты с большим количеством подписчиков. Поэтому биржа 1.10.100 скорее всего подойдёт не всем. И не понятно стоит ли тут что-то ловить с 10000ми малышами. Да и намёка на активность каких-то рекламодателей за последние четыре месяца я даже и не наблюдал.

7. Биржа Instagram рекламы SOCIATE

Биржа Instagram рекламы SOCIATE

SOCIATEдостаточно давно на рынке и работает с такими популярными социальными площадками как Instagram, VKontakte, Facebook и Odnoklassniki. Количество зарегистрированных в SOCIATE блогеров достаточно внушительное, да и в сети наблюдаются в своём большинстве положительные отзывы о данной площадке. Стоит или нет регистрироваться в SOCIATE? Наверное стоит, так как регистрация вас не к чему не обязывает. А деньги от шального рекламодателя выбравшего именно вас скорее всего придутся вам кстати.

8. Биржа Instagram рекламы INSTACH

Биржа Instagram рекламы Instach

Биржа INSTACH ориентирована исключительно на работу с социальной сетью Instagram. Если касаться сетевых СМИ, то про INSTACH не написал только самый ленивый. А это значит, что рекламодатели туда вроде как должны захаживать. Хотя в настоящее время INSTACH выставлен на продажу по цене от 7000$ и напоминает свалку с просьбами купить рекламу на тоннах мусорных аккаунтов по 50 рублей. Хотя может быть ситуация измениться если сервис всё-таки поменяет владельцев.

9. Биржа Instagram рекламы SOCIALJET

Биржа Instagram рекламы SocialJet

SOCIALJET это больше сервис чем биржа. Суть работы предельно проста. Вы отдаёте свой аккаунт в социальной сети как бы на «аутсорс», там с ним творят что хотят, а вам перечисляют за это деньги. Комиссия сервиса SOCIALJET составляет 20% от дохода. Но вот как это работает с Instagram проверять я не стал. У сервиса в последнее время явные проблемы с визуальной оболочкой. Да и он вряд ли возродиться как птица Феникс.

В завершении хочу сказать, что сегодня Instagram это самая быстро набирающая обороты медийная площадка. Некогда обычная социальная сеть в которой пользователи могли делиться обычными моментами из своей жизни с друзьями превратилась в мощнейший маркетинговый инструмент влияющий на мнение миллиардов людей в мире. И пока что, места в последнем вагоне ещё есть.

Надеюсь информация оказалась вам полезной и своевременной. Подписывайтесь на канал этого блога в мессенджере Telegram и канал этого блога в мессенджере ТамТам, мне приятно, вам полезно. И напоминаю, что я всегда на связи. Вы можете писать мне на email указанный в контактах. Отвечаю всегда.


Добавить комментарий