Сегодня мы снова вернёмся к теме ремаркетинга/ретаргетинга в социальных сетях. И речь пойдёт про пиксель социальной сети Facebook.
Пиксель Facebook позволяет таргетировать вашу рекламу на пользователей социальной сети которые уже посещали ваш сайт и скорее всего лояльно настроены к вам или вашему продукту. Чаще всего аудитории пикселя используют для того чтобы дожать пользователя на совершение того или иного действия, совершение покупки или повторного посещения сайта .
Итак, что нужно для того чтобы создать пиксель Facebook для вашего сайта?
Для начала нам нужно попасть в рекламный кабинет Facebook
После чего выберем «Пиксели»
И видим следующую картину
Если вдруг вы не увидели этого, скорее всего у вас уже создан один пиксель и вам придётся создать другой рекламный кабинет. Т.к. в одном рекламном кабинете можно создать только один Facebook пиксель.
Дальше мы задаём название нашему пикселю.
После этого нам будут представлены настройки пикселя Facebook, тут выбираем пункт «установить код вручную»
Теперь нам остаётся вставить код нашего Facebook пикселя на сайт. В идеале код пикселя должен присутствовать на каждой странице сайта если ваш сайт статический. Для WordPress и других CMS код пикселя можно вставить в текстовый виджет в сайдбаре или в футере, тогда он будет присутствовать на каждой странице сайта .
Далее нам остаётся протестировать наш пиксель на его работоспособность
Всё ОК (: Теперь выбираем какие события мы хотим отслеживать используя наш пиксель.
На этом всё, пиксель социальной сети Facebook запущен и буквально через сутки у нас уже будет какая-то статистика.
На деле всё это будет выглядеть примерно так
Дальше всё просто, в момент настройки рекламной компании указываем аудиторию нашего пикселя и дожимаем потенциальных клиентов на совершение целевого действия.
На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.