В своём предыдущем посте про быстрые способы возврата посетителей на сайт я упоминал про сервис рассылок SendPulse, который предлагает достаточно выгодные тарифы на SMS рассылки на фоне других аналогичных русскоязычных сервисов. Тут многие из вас скажут. А разве можно делать SMS рассылки через англоязычные сервисы на территории России? Представьте, можно. Но по факту всё это стоит дороже и работает через одно место. Хотя об этом я тоже напишу в ближайшее время на страницах этого блога и расскажу как работать с сегментированной русскоязычной публикой на просторах Евросоюза.
Но вернёмся к сервису рассылок SendPulse. На самом деле SendPulse это агрегатор нескольких видов рассылок. И если вы ищете не самое дорогое решение для вашего бизнеса я бы советовал к нему присмотреться. Так как повторюсь ещё раз, цены на SMS рассылки здесь действительно вкусные. Но пойдём по порядку. Сервис SendPulse позволяет нам работать с такими каналами рассылок как E-mail рассылки, SMS-рассылки, Push-уведомления посетителей и рассылки в мессенджер Viber, доля которого на российском рынке на момент написания статьи составляла 27% среди всех используемых мессенджеров и ещё как минимум 61% пользователей скачивали мессенджер на телефон или хотя бы один раз его запускали. Эти данные я взял из открытой статистики за первую половину 2017 года и не думаю что на сегодняшний день они сильно изменились.
Скажу сразу SendPulse идеален для бизнеса ограниченного 10000ми клиентов. Если вы предполагаете одновременную работу с гораздо большим количеством потенциальной аудитории вам нужно искать что-то серьёзнее. Хотя именно для первого сервиса рассылки пока вы определяетесь со стратегией работы с клиентами SendPulse подойдёт более чем идеально. И поверьте моему опыту. Когда мне казалось пару лет назад что нам нужна рассылка на 50000 адресов, мы физически смогли обработать фидбек только от 3х тысяч человек и на это у нашей команды ушло дней десять с использованием парсера. Поэтому тут всё скорее зависит от специфики цели и вашего бизнеса в целом и парой совсем не нужно строить наполеоновских планов чтобы получить неплохую конверсию.
Теперь проведу краткий экскурс в самые сочные возможности сервиса проходить мимо которых просто глупо. Первый и самый главный это возможность создания динамической формы подписки на обновления сайта или новости используя встроенный конструктор форм сбора e-mail адресов. Функция огонь, с учётом того что можно выбрать не просто готовые решения, но и самому сваять форму в конструкторе с использованием чекбоксов, ссылок и прочих штук которые помогут соответствовать требованиям обновлённого закона о рекламе и закона 152-ФЗ. При этом форма может быть встроенная в материал, плавающая, фиксированная или в виде поп-ап окна. Как говориться на любой вкус.
Форма подписки предлагает вам собрать до 2500 подписчиков бесплатно. Что согласитесь совсем не мало, и впоследствии совершить по ним рассылку. Все рассылки которые превышают 2500 отправлений идут по тарифам SendPulse, которые опять-таки находятся в районе 12 копеек за письмо. Хотя очень часто на сервисе открыта возможность отправлять до 10000 писем бесплатно. Что является вполне ощутимым приятным бонусом.
Что касается SMS рассылок, то тут всё варьируется от оператора сотовой связи и страны отправления и получения. Разброс цен от 87 копеек до 2,2 рублей за одно sms сообщение. При больших объёмах рассылки сервис предоставляет скидки, но так как у нас база номеров не превышала пяти сотен воспользоваться скидками нам пока не довелось. Для теста доступно на момент написания статьи 10 sms сообщений бесплатно. Чего предостаточно.
Viber рассылка для жителей России обойдётся в 40 копеек за сообщение, для жителей Украины в 49 копеек, для жителей Беларуси в 12 копеек, для Казахстана цена совсем не радужная и равна 89 копейкам за сообщение.
Не менее интересной функцией сервиса SendPulse являются Push уведомления для сайта. Для тех кто пока не в курсе Push уведомления это всплывающие сообщения на вашей рабочем столе с акциями, скидками или другими видами информирования. Для получения Push уведомлений пользователю достаточно подтвердить подписку на информирование при первом заходе на сайт и иметь открытый или свёрнутый браузер в момент когда совершается рассылка. По общей статистике примерно 80% Push уведомлений достигают цели если пользователь подтвердил на них подписку при первом посещении сайта.
Что касается технологии Push уведомлений SendPulse позволяет создавать цепочки авторассылок, для достижения максимального эффекта при взаимодействии с пользователем. К примеру мотивируя его на совершение какого либо действия с гораздо большим эффектом нежели получение одного единственного Push уведомления.
Сами по себе Push уведомления от SendPulse бесплатны при наличии активной ссылки на сервис в окне уведомлений. Для того чтобы от неё избавиться нужно заплатить 4000 рублей в месяц. И это уже скорее дело имиджа вашей фирмы. Придающее вам вес в лице конкурентов.
Резюмируя скажу, что по роду моей деятельности мне приходится достаточно много времени уделять e-mail и sms рассылкам. Парой это не просто много времени, а катастрофически много и если стоит задача аккумулировать всё это в одном месте, а не переключаться в панике от сервиса к сервису, SendPulse может стать для вас вполне достойным вариантом и полноценным помощником в вашей работе или развитии нового витка вашего бизнеса.
На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.