Как перейти из Google AdWords Express в Google AdWords




В последнее время Google активно старался подружить всех новых рекламодателей с Google AdWords Express. C конца лета эта активность переросла в новящевость. В результате чего при попытке зарегистрироваться в Google AdWords вы автоматически регистрируетесь в Google AdWords Express. И вроде бы всё ничего, если ваш бюджет не ограничен и вы не задумываетесь об оптимизации с целью его экономии. Ну а для всех остальных эта статья, про то как перейти из интерфейса Google AdWords Express на классический Google AdWords.

Начнём по порядку, что-же такое Google AdWords Express? Стандартный Google AdWords это вам не наш родной Яндекс Директ, тут достаточно замороченный интерфейс. Который у не подготовленного пользователя способен вызвать ступор. И после сотен тысяч жалоб и нытья потенциальных рекламодателей Google пошла на встречу всем, даже тем кому это было не нужно. И сотворила нечто похожее на Яндекс Директ первых версий. Тут речь идёт про интерфейс.

Google AdWords Express представляет собой систему из нескольких простых шагов в результате которых вы создадите простейшее объявление выбрав одну из трёх стратегий развития событий в зависимости от ваших целей. Дальше AdWords Express подскажет вам по тематике каких поисковых запросов вам лучше всего демонстрировать своё объявление потенциальным клиентам. Ну и на последнем этапе предложит ввести данные банковской карты, QIWI или Яндекс Кошелька. В качестве плюшек система спрогнозирует количество показов и количество кликов по созданному рекламному объявлению. И конечно же соврёт.

Рекомендуемый рекламный бюджет для Google AdWords Express стартует от 200 рублей в день (оптимальное количество показов на количество кликов по версии AdWords). Но можно задать сумму в разы меньше. Так система в тестовом варианте даёт поставить минимальный дневной лимит на рекламу чуть ниже 35 рублей. Принесёт ли такая сумма какой-то результат? Скорее нет, чем да. Ну так, чисто из моего опыта.

В разное время мне попадалось несколько статей про сравнение Google AdWords и Google AdWords Express и у меня сложилось впечатление что авторы даже ни разу не работали с Google AdWords. А распевать оды AdWords Express мягко говоря глупо если ты профессионально работаешь с контекстной рекламой. Ну это если говорить мягко и верить в розового пони.

А всё что нужно уяснить тем кто ещё ни разу не сталкивался с Google AdWords и засматривается в сторону Google AdWords Express предельно просто. В Google AdWords при грамотной настройке можно получить стоимость рекламы на выходе в полтора-два, а в некоторых случаях в два с половиной раза меньше чем в Google AdWords Express. И от этого никуда не денешься. А суть профессиональной настройки контекстной рекламы как раз и состоит в оптимизации стоимости рекламной компании, с целью увеличения количества заявок и уменьшения конечной стоимости этих самых заявок.

Резюмируя, я думаю теперь вы поняли почему самому Google выгоднее чтобы новые пользователи использовали именно Google AdWords Express и почему созданы эти искусственные трудности в плане перехода в стандартный интерфейс Google AdWords. А теперь перейдём к теме статьи. Я покажу куда сейчас нужно нажать, чтобы переключиться с интерфейса Google AdWords Express на классический, но уже как несколько месяцев обновлённый интерфейс Google AdWords. Итак, приступим.

Стандартный интерфейс Google AdWords Express при первом посещении выглядит так
Как перейти из Google AdWords Express в Google AdWords

Нам необходимо нажать на значок справки, в виде вопросительного знака. И найти пункт сравнение Google Adwords Express и Google AdWords.
Как перейти из Google AdWords Express в Google AdWords

Как только вы найдёте кнопку с упоминанием Google AdWords, вам необходимо проскроллить или сделать свайп в право.
Как перейти из Google AdWords Express в Google AdWords

Вашему взору предстанет скрытая от нас ранее кнопка
Как перейти из Google AdWords Express в Google AdWords

Именно нажав на неё вы попадёте в стандартный интерфейс Google AdWords
Как перейти из Google AdWords Express в Google AdWords

И я бы настоятельно рекомендовал всем кто рассматривает вариант работы с контекстной рекламой Google AdWords в обозримом будущем зарегистрировать рекламный кабинет прямо сейчас, пока Google не спрятал единственную заветную кнопку перехода ещё дальше.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.



Добавить комментарий