Заработок без вложений на арбитраже трафика в Instagram




Арбитраж трафика и Instagram достаточно своеобразное сочетание. В предыдущих статьях про арбитраж я вёл речь про такие каналы трафика как контекстная реклама в КМС Google или РСЯ Яндекс, и про арбитраж трафика используя e-mail рассылки. Если вы не читали их ознакомиться можно здесь и здесь, там много полезной информации если вы плохо знакомы с данным сабжем.

Перейду сразу к сути. Основная проблема при арбитраже трафика в Instagram наличие всего одной активной ссылки во внешний интернет на странице Instagram профиля.

Логично было бы предположить что вы рекламируете один товар, гоните трафик через массфолловинг используя софт типа Tooligram и ему подобным решениям, создаёте живые псевдо-охваты используя «интересные сервисы» и ждёте у моря погоды. Работает ли это? Работает конечно, но результаты не тянут на золотые горы точно. Плюс ваши навыки копирайта рано или поздно исчерпают себя. По такой схеме год назад мы пытались продавать надувные матрасы Ламзак через Instagram. Для тех кто не в курсе что это погуглите, прикольная тема, может пригодиться.

Разбирать арбитраж трафика в Instagram который приносит результат я буду на примере пабликов про всеми любимый Aliexpress. Сейчас будет разъяснятся шаблон который при желании можно притянуть за уши под любую арбитражную партнерку. Инструменты продвижения всё те же — сервис Tooligram Cloud.

Парнёрскую ссылку для арбитража трафика через Instagram берём зарегистрировавшись в CPA сети, к примеру в Admitad. Напоминаю что кроме Aliexpress вы сможете найти там партнерски ещё около 1000 офферов ААА, AA и А+ классов. Про сам Admitad читаем тут если вы не видели предыдущих статей.

В моём примере рассмотрим интерьерный Instagram паблик который делает подборки вещей для домашнего декора в скандинавском стиле с сайта Aliexpress. И не просто делает, а подсказывает пользователям какой именно продавец продаёт тот или иной товар. Схема проста, любую ссылку можно преобразовать в QR-код и сделать слайдер. Сначала идут фото товара, а затем изображение с QR-кодом. Пользователь делает скриншот с экрана, скачивает любой бесплатный или платный считыватель QR-кодов с Google Play или AppStore и преобразует код в ссылку по которой переходит.

пример арбитражного паблика в instagram

Предугадывая возникающие у вас в голове вопросы. Ссылку на любой товар можно превратить в партнёрскую внутри личного кабинета Admitad. И да, несмотря на замороченность метода в ряде отдельных случаев он работает. Так как люди здраво понимают что искать что-то самим на Aliexpress это практически всегда как искать иголку в стоге сена, а когда очень хочется что-то определённое из состояния «прям не могу как» здравый смысл уходит слегка на второй план.

Арбитраж трафика в Instagram

Арбитраж трафика в Instagram

Скорее всего вы заметили что на скриншотах пользователя просят скачать мобильное приложение Aliexpress на случай если оно у него ещё не установлено и затем перейти по ссылке. Не вдаваясь в технические подробности скажу, что если пользователь впервые пришёл на Али по вашей рефератной ссылке вы будете получать процент от всех его покупок пожизненно. Говоря простым языком вы будете получать 1 рубль с каждых 20 рублей потраченных пользователем.

А теперь можно забыть про Aliexpress и идти искать на Admitad более прибыльные партнерски которые можно обыграть по такой же схеме. И помните, чтобы схема работала вам необходимо искать действительно что-то уникальное, что точно зайдёт. Самый добротный трафик по этой теме одежда, тут не нужно ничего особо изобретать, грамотный лук и никакого волшебства.

И да, чуть не забыл. Используя таргет в Instagram можно рекламировать приложения за установку которых вам так же будут платить. Подробности ищите через фильтры внутри личного кабинета Admitad.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.



Добавить комментарий