Как зарабатывать на арбитраже трафика. Партнёрский маркетинг CPA.




Года полтора назад у меня был загон на арбитраже трафика или партнёрском маркетинге. Я проходил сертификацию по контекстной рекламе в MyTarget и мне нужны были «необычные кейсы» в портфолио. Ну да, я пошёл по пути наименьшего сопротивления и решил вместо поиска «необычных» клиентов себе и возьни с их брифами начать искать клиентов другим.

В итоге работая с CPA сетями незаметно прошёл год. Вылилось всё это в кучу набитых шишек, но в конечном итоге само себя окупило и закончилось трипом по Европе.

Что мы знаем про арбитраж трафика или партнерский маркетинг и как это работает? Допустим у нас есть партнёрская ссылка и мы гоним по ней трафик всеми доступными нам методами. А за продажу определённого товара или услуги получаем какой-то процент или заранее фиксированную сумму.

Арбитражем можно заниматься практически по всем маркетинговым каналам которые завязаны на интернете. Лучше всего заходит арбитраж в e-mail рассылках, контекстной рекламе и в социальных сетях. Первый и третий вариант относительно дёшевы. Да и работая с контекстной рекламой можно приноровиться, главное не лить в пустую.

Тот кто работает с любым из озвученных выше маркетинговыми каналами сейчас примерно оценил что из чего вытекает и во сколько это обойдётся. Для всех остальных расскажу подробней.

Арбитраж трафика через e-mail рассылки.

Тут всё на грани фола и больше зависит от того насколько вы дружите с моралью и в какой стране живёте, т.к. законы ещё никто не отменял. Хотя по большому счёту не обязательно лить трафик в свою страну можно лить и в чужую, тут всё просто.

Суть действа проста до безобразия, вы получаете партнерскую ссылку у любого агрегатора партнёрских программ (к примеру Admitad), пишете или заказываете на стороне написать вам продающий оффер, парсите или ищите где-то базу актуальных e-mail адресов и используя лояльные сервисы e-mail рассылок к примеру Unisender или Dashamail делаете свою рассылку. При больших объёмах трафика стоимость одного письма выходит около 1 российской копейки. Размах почувствовали?)

По своему опыту фитбек с вложений около 15-20%, т.е. почту по прежнему читают и это при том что 60% писем даже не открывают или отмечают как спам. Всё это легко отследить используя профессиональные сервисы почтовых рассылок.

Арбитраж трафика через контекстную рекламу.

Вы опять таки продаёте чужой оффер получив предварительно партнёрскую ссылку на него в CPA сети. Выгоднее всего заниматься этим в Яндекс РСЯ и в КМС Google игнорируя рекламу в поисковой выдаче. Стоимость аукционов сейчас конская и через поисковую рекламу вы в десяток раз быстрее сольёте свой бюджет. Ставки для РСЯ и КМС на случай если вы не знали могут быть в разы ниже. Для наглядности на каждые 100 переходов на сайт вы получаете в среднем 1-2 оплаченные заявки, так что нужно думать и анализировать на что вы будете лить трафик чтобы всё это окупилось. За три первых месяца мне удалось получить фитбек в 30% но и затраты были существеннее нежели на арбитраж по электронной почте.

Арбитраж трафика в социальных сетях.

Лучше всего заходит арбитраж трафика в социальной сети ВКонтакте, стоимость тизеров справа можно опустить до 4-5 рублей за каждую 1000 показов, за клики двигать офферы ни разу не выгодно. Реклама в постах тоже не особо прокатывает разве что она нативна, но это отдельный разговор и вам нужно быть как минимум медийной личностью.

Что касается арбитража трафика в Instagram, то это вообще отдельный сложный но при этом и один из самых дешёвых вариантов арбитража в социальных сетях как таковой. Инстаграм славится всего лишь одной активной ссылкой в профиле или в сторис (при 10000 подписчиков) и подход там несколько иной. Тут нужно тренировать ваш навык нативных повествований и использовать некоторые хитрости о которых я напишу уже скоро. Для тех у кого горит посмотрите как продвигают товары с Aliexpress или с любимого девочками iHerb в Instagram. И помните, массфолловинг никто не отменял и он по прежнему действует пусть и не так эффективно как для обычных пабликов или личных аккаунтов в плане арбитража трафика. Для массфолловинга я по прежнему рекомендую использовать облачную версию сервиса для продвижения в Instagram — Tooligram Cloud если вам дорог ваш коммерческий аккаунт.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.



Добавить комментарий