Сегодня мы с вами вновь поговорим про таргетированную рекламу ВКонтакте. И я сразу оговорюсь, запомните одну вещь — таргетированная реклама ВКонтакте самый дешёвый вид рекламы в сравнении с другими социальными сетями популярными в русскоязычном интернете. ВКонтакте перестал быть молодой социальной сетью. И его аудитория тоже заметно выросла. Сейчас основная масса это платёжеспособная аудитория 24-35 лет, а интерфейс рекламного кабинета ВКонтакте приятная интуитивно понятная «сказка» с точки зрения UX не вызывающая «взрыва мозга». Тут камень в огород рекламного кабинета социальной сети Facebook. И это действительно так.
И казалось бы все ключевые моменты успеха на лицо, но есть одно но, которое способно всё поставить под сомнение. Стандартными средствами доступными из коробки в рекламном кабинете ВКонтакте достаточно сложно сегментировать необходимую целевую аудиторию в 90% случаев. Есть редкие исключения, но любой бюджет можно слить на ура если не пользоваться парсерами. И все как бы в курсе. И не просто в курсе, использование парсеров при работе с рекламой в социальной сети ВКонтакте поощряется. Многие парсеры являются официальными партнёрами социальной сети ВКонтакте. Да что уж там, это отдельный рынок и весьма прибыльный. Все социальные сети живут за счёт рекламы и рекламодателей, если кто-то ещё не заметил. Попутно предлагая дополнительные услуги. И всем хорошо. Как говориться акцентируй внимание на том что ты лучше других, потому что.. Гармония для бизнеса полная. Осталось только научится применять инструменты правильно для поиска именно той самой аудитории которая принесёт вам золотые горы. Сегментируй кого нужно и деньги перестанут влезать в карманы.
А теперь конкретно, про парсеры для социальной сети ВКонтакте. Их много, они разные, на любой вкус, цвет и стоят примерно одинаково. А до недавнего момента они особо друг от друга даже не отличались. Но за последние года полтора всё изменилось и теперь ты понимаешь за что конкретно платишь деньги. Если бы я писал эту статью с точки зрения SEO, она называлась бы как и у всех «10 лучших парсеров для социальной сети ВКонтакте» и вылезла бы в топ среди таких же «экспертных» статей под копирку. Но даже 10 парсеров для ВКонтакте на момент написания этого материала просто не существует. Вернее существует всякая фигня, за которую ещё и деньги просят. Почему фигня? Потому что их функционал полностью повторяет функционал родного рекламного кабинета ВКонтакте. И за это ещё просят деньги, моментами не малые.
Чтобы посчитать количество нормальных парсеров для ВКонтакте достаточно пальцев одной руки. Но сегодня я расскажу именно про два решения которые используем непосредственно мы в своей работе.
Лично я не особо смотрю на цену парсера покупая на него подписку, по одной лишь причине. Все расходы на программные решения по продвижению заложены в сумму счёта выставляемого мною клиенту. И если вы хотите работать в сфере SMM и интернет-маркетинга в целом, а не существовать как это делает большинство запомните правило «За всё всегда должен платить клиент». А как вы это преподнесёте ему, завуалировано, в лоб или промолчите это уже лично ваше дело. И зависит от уместности это озвучивать в той или иной ситуации.
Так чем же отличаются парсеры ВКонтакте друг от друга? По большому счёту ни чем, но есть одно НО. Каждый из озвученных ниже парсеров использует свои собственные сценарии поиска аудитории ВКонтакте. И очень часто эти сценарии достаточно самобытны. Моментами вызывая чувство восторга, когда просчитываешь CTR конечных объявлений.
Обзор парсера для социальной сети ВКонтакте Segmento Target
Первый парсер для социальной сети ВКонтакте про который я хочу вам рассказать это Segmento Target. И это комбо-парсер. Он может работать не только с социальной сетью ВКонтакте, но и с социальными сетями Одноклассники и Instagram. Собственно за это с вас и просят 1299 рублей в месяц если вы будете брать подписку по типу «всё включено». И знаете что, для комплексной рекламной компании в нескольких социальных сетях это решение практически бескомпромиссное. Лично я использую Segmento Target как раз в тех случаях когда приходится сталкиваться ещё и с рекламой в социальной сети Одноклассники, с которой я не шибко люблю работать. Тем не менее фитбек оттуда крутой и заходят даже самые нелепые и никчёмные товары (арбитраж трафика), про сферу услуг я вообще молчу. В своё время мы продавали стальные двери и были очень удивлены. Клиент вообще визжал от восторга. Результат превзошёл все ожидания.
На случай если вам не нужен комплекс, Segmento Target достаточно лоялен и предлагает заплатить отдельно за каждую из нужных вам социальных сетей. Так парсер для ВКонтакте обойдётся в 699 рублей в месяц, что относительно не дорого (эта цена средняя расценка для всех парсеров данной социальной сети). Парсер для Instagram обойдётся в 499 рублей в месяц. Парсер для Одноклассников в 399 рублей в месяц.
Давайте акцентируемся на плюшки которые предлагает Segmento Target для парсинга аудиторий ВКонтакте. Забегая вперёд скажу, с Segmento Target можно спарсить всё что вашей душе угодно.
Начнём с бонального — «Поиск», искать можно:
— Поиск групп/контактов
— Поиск контактов сообществ
— Поиск пользователей по родной базе ВКонтакте
— Поиск участников сообществ
— Поиск участников встреч
— Поиск по родителям
— Поиск постов новостях
— Поиск групп где есть Целевая Аудитория
— Поиск по друзьям и подписчикам
— Поиск лидеров мнений
— Поиск пар и родственников
Сбор активной аудитории
— Активная аудитория сообществ
— Активная аудитория пользователей
— Активная аудитория обсуждений
— Активная аудитория постов
— Активная аудитория фотоальбомов
— Топ активных пользователей сообществ
— Сбор пользователей оставивших комментарии на сайтах с подключённым виджетом ВКонтакте
Следующая функция довольно таки интересная с точки зрения рассылок (тут нужно поставить хитрый смайл)
— Сбор постов сообществ
— Сбор постов юзером
— Сбор опросов
— Сбор участников опросов
— Поиск и сбор по промо-постам
— Сбор номеров телефонов
— Сбор номеров Skype
— Сбор Twitter аккаунтов
— Сбор Instagram аккаунтов
Далее хочу обратить ваше внимание на интересный момент при работе с собранной аудиторией средствами Segmento Target, а именно чистка списков от «офферов». В данном случае офферами называют нецелевых подписчиков, они живые, но они халявщики, это люди которые вступают в группы за деньги и висят там мёртвым грузом. Segmento Target распознаёт таких индивидов и минусует их из ваших списков оставляя чистую ликвидную аудиторию.
Дальше со списками можно работать как душе угодно. Аудиторию можно анализировать и разделять. К примеру выцепить из неё только женщин в возрасте от 24 до 35 лет или наоборот мужчин пенсионного возраста.
Так же хочу упомянуть мою самую любимую функцию в Segmento Target, а именно отслеживание вновь вступивших в сообщества конкурентов пользователей. Тут партизанский маркетинг быстрого реагирования в действии, подогретые Лиды с определённой болью которые так и ждут увидеть ваше актуальное горячее рекламное предложение.
Подводя итог скажу, на мой субъективный взгляд Segmento Target на сегодняшний день один из лучших парсеров аудитории в социальной сети ВКонтакте, он однозначно стоит тех 699 рублей которые просят за него разработчики в месяц. Что касается полного пакета для трёх социальных сетей, тут скорее — нет, чем да. Парсер для Instagram достаточно посредственный и ничем разительно не отличается от стандартных парсеров встроенных в облачные сервисы Tooligram или Social Hammer. Про парсер для социальной сети Одноклассники я уже написал выше. Тут нет каких-то сверх выдающихся функций и про него стоит знать только одно. Он удобен. Особенно для людей кого социальная сеть Одноклассники просто бесит.
В завершении хочу ответить на главный вопрос. Для кого подойдёт парсер ВКонтакте Segmento Target — это в первую очередь частные SMM специалисты и небольшие SMM агенства. А так же владельцы небольшого бизнеса которые хотят мониторить рынок и конкурентов. Вспоминаем про фишки для партизанского маркетинга.
Обзор парсера для социальной сети ВКонтакте Target Hunter
Следующим в моём списке будет парсер исключительно для социальной сети ВКонтакте под названием Target Hunter. Это достаточно молодой парсер, но при этом он очень крутой. Этот парсер для социальной сети ВКонтакте стоит каждого потраченного на него рубля.
Начнём со стоимости, тут вам предлагается два варианта, первый за 699 рублей (что сравнимо со стоимостью любого парсера конкурента для социальной сети ВКонтакте) и этого первого варианта будет достаточно с запасом всем за исключением потоковых SMM-агенств с неиссякаемой толпой клиентов. Как раз для них и других особо занятых существует тариф под названием «Автоматизация» за 1099 рублей в месяц, что тоже не шокирует своей ценой. Но вот лично у меня возникает вопрос «Зачем нужен этот тариф?», наверное для тех кто любит подороже или для тех кто не может подождать результата лишние пару минут.
Target Hunter работает как часы, а все мнимые проблемы которые и не проблемы вовсе будут основаны исключительно на сравнении с другими парсерами для социальной сети ВКонтакте. Тут дело привычки, а что касается парсинга в Target Hunter можно спарсить всё о чём вы задумывались или даже не подразумевали к сегодняшнему моменту. Поэтому сразу переходим к функционалу парсера Target Hunter и разберём основные доступные нам варианты работы с аудиториями.
Начнём как всегда с функции «Поиск», а именно искать можно:
— В сообществах (по ключевой фразе, геоположению, статусу или Прометею)
— По пользователям (ключевая фраза, геоположение, геоточка, школа, вуз, факультет, кафедра)
— Среди меломанов (идеальный вариант для приглашения людей на мероприятия по интересам)
— По родителям (как по мне самый денежный вариант поиска для арбитражников и для сферы связанных услуг)
— По новостям
— По телефону и почте (для тех кому Тиндера мало)
— По видеозаписям
— По дням рождения (идеальный вариант давить на совесть вторых половинок в предверии дня рождения любимых)
Функция сбора аудитории
— По постам
— По упоминаниям
— По опросам
— По товарам
— По видеозаписям
— По обсуждениям
— По дням рождениям
— По друзьям
— По родственикам
— По подаркам
— По участникам
— По Топу участников
— По недавно вступившим (обратите на это внимание)
— По сотрудникам
— По парам
— По меломанам
— По контактам сообществ
— По контактам пользователей
— По комментариям
— По комментариям с сайта (супер полезная функция если её грамотно использовать)
— По Instagram
Отслеживание активностей
— По вступлениям
— По сообществам
— У пользователей
— По семейному положению
— По сайтам на которых установлен виджет ВКонтакте
— По объектам
Функция анализа
— Целевых сообществ
— Целевых вступлений
— Популярные люди
— Виральный охват
— Популярные аудио
— Промо-посты
— Топ комментаторы
— Пользователи
— Сообщества
— Тренды
— Семантика
— Реклама в сообществах
— Вступления
Для работы с собранными аудиториями у Target Hunter есть ряд достаточно функциональных инструментов и фильтров, а именно:
— Работа с пересечением баз
— Отслеживание пересечения сегментов
— Фильтр сообществ
— Фильтр профилей
— Преобразование ID
— Ретаргет-картинка (пиксель для сбора аудиторий из необычных источников)
— Деление данных
— Экспорт в CSV
— Очистка от ботов (очистка от офферов)
Кроме всего этого используя Target Hunter можно напрямую через сайт работать с рекламным кабинетом ВКонтакте, администрируемыми вами сообществами или агентским кабинетом для управления ставками. Насколько это удобно, решать непосредственно вам. Лично мне удобнее работать с этим через родной интерфейс ВКонтакте, но наличие такой возможности не может не радовать.
И теперь небольшой бонус от меня. Воспользовавшись промокодом marketerup вы получаете бесплатное использование функционала Target Hunter на 2 дня + ещё месяц бесплатного использования сервиса при оплате любого тарифа. Поэтому сейчас ничего не мешает вам зарегистрироваться на TargetHunter.ru и опробовать функционал сервиса в действии.
Итак, подведём итог. На сегодняшний день достаточно сложно сегментировать аудиторию социальной сети ВКонтакте для большинства ниш бизнеса без использования сторонних сервисов-парсеров. Собранные парсерами аудитории очень легко интегрируются в списки ремаркетинга в рекламном кабинете ВКонтакте и способны в разы увеличить ваши продажи в максимально короткие сроки . Озвученные выше парсеры активно используют фишки партизанского маркетинга и мониторинга ваших непосредственных конкурентов с целью демонстрации вашей рекламы именно тем пользователям которые в ней заинтересованы в текущий момент и находятся на стадии принятия решения о совершении покупки.
На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.