Ретаргетинг (Ремаркетинг) ВКонтакте. Настройка пикселя ВКонтакте.




Как по мне сбор лояльной аудитории это самое благодарное дело. И работа с ретаргетингом в социальных сетях это один из самых дешёвых видов целевого трафика. По большому счёту ретаргетинг это то-же самый ремаркетинг, с той лишь особенностью, что собирается аудитория той или иной социальной сети. Для России это конечно же ВКонтакте, для Украины Facebook. Что касается украинского трафика он дешевле чем российский, но к этому вопросу мы более подробно вернёмся в другой раз. Там как всегда надолго и очень интересно.

Сегодня я покажу вам как по быстрому без особых усилий создать списки для таргетированной рекламы из лояльной аудитории в социальной сети ВКонтакте на примере этого блога за сутки.

Всё что нам потребуется это наличие учётной записи в социальной сети ВКонтакте, и доступ к редактированию сайта.

На самом деле ретаргетингом удобно напоминать потенциальным клиентам про ваше существование или существование того бренда или организации которую вы ведёте. Иногда узнаваемость бренда несёт прибыли больше чем любая нацеленная на бренд реклама. Так на подсознательном уровне вы будете давить на то чтобы клиент вернулся к вам или наконец совершил какое-то целевое действие на вашем сайте. Ретаргетинг в этом случае это нацеленный на подсознание триггер.

Теперь перейдём к непосредственной настройке ретаргетинга в социальной сети ВКонтакте.

Для этого перейдём в рекламный кабинет

ретаргетинг вконтакте

Выбираем «таргетинг» и далее «ретаргетинг»

ретаргетинг вконтакте

Далее нажимаем «Создать аудиторию»

ретаргетинг вконтакте

И выбираем «Получить при помощи пикселя». Если вы собираете аудиторию впервые нажмите на «создать пиксель и установить его на сайт»

ретаргетинг вконтакте

Введите название пикселя и адрес сайта на который он будет установлен

ретаргетинг вконтакте

В итоге вы должны получить код пикселя ВКонтакте

ретаргетинг вконтакте

Если у вас статический сайт или лендинг то код пикселя лучше всего вставлять между тегами Head на всех страницах вашего сайта или на конкретной интересующей. Если в основе вашего сайта CMS система, скажем WordPress или аналогичная, вы можете создать любой текстовый виджет который будет отображаться на всех страницах сайта и собирать с них аудиторию для ретаргетинга.

На примере CMS WordPress это выглядит так

ретаргетинг вконтакте

Если вы всё сделали правильно то в рекламной кабинете ВКонтакте вы увидите примерно такой статус вашего пикселя

ретаргетинг вконтакте

Теперь создадим отдельную аудиторию которая будет собирать данные из только что созданного нами пикселя ВКонтакте

ретаргетинг вконтакте

В выпадающем меню выбираем наш пиксель, вводим название аудитории и нажимаем на кнопку «создать»

ретаргетинг вконтакте

Для примера работы пикселя привожу вам статистику ровно через сутки после того как я разместил его

ретаргетинг вконтакте

Теперь немного про работу с самим пикселем ВКонтатке. Как только собираемая аудитория превысить 100 человек в рекламной кабинете ВКонтакте появится возможность создать рекламное объявление по этой аудитории. Так же вы можете переслать собранную аудиторию в любой другой рекламный кабинет ВКонтакте, что в принципе очень удобно. Нужно только указать ID (ссылку) этого рекламного кабинета в пункте «поделиться».

Ну а теперь самая классная фишка всего этого. Как только охват вашей аудитории превысит 1000 человек (засчитывается только аудитория собранная за 14 последних календарных дней) вы сможете искать похожие аудитории, т.е. по факту система сама найдёт за вас потенциальных клиентов для показа вашей таргетированной рекламы проанализировав собранную вами аудиторию средствами пикселя ВКонтакте.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.



Добавить комментарий