Обзор сервиса PUSH уведомлений для сайта Push4Site




Наверняка очень часто заходя впервые на новый сайт вы видели всплывающие в браузере небольшие окна уведомлений предлагающие подписаться на обновления сайта, информирование или же просто приветствующие ни к чему не обязывающие сообщения «Добро пожаловать на сайт!».

Такая технология называется Push уведомлениями и способна дать досягаемость до каждого конкретного пользователя заинтересованного в той информации, товарах и услугах которые вы предлагаете. Ваше сообщение по факту могут увидеть до 80% пользователей которым вы его отправляете. Такую вовлечённость на сегодняшний момент могут дать только мессенджеры, но парой достаточно сложно предугадать у какого пользователя какой мессенджер установлен. А вот браузер есть абсолютно у всех пользователей интернета и пока он находится в активном состоянии существует возможность получения Push уведомлений.

Конечно из этого правила есть исключения и скажем в устаревших версиях Internet Explorer или новом детище Microsoft под названием Edge Push уведомления не работают. Но вот владельцы Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari и Яндекс Браузера с этим проблем не испытывают. Так что по факту, на момент написания статьи из вашего поля зрения могут выпасть не более 20% пользователей. Да и то, это общемировое количество и скажем для России эта цифра вряд ли превышает 5%, а продавать свои товары жителям Африки активно использующим до сих пор Internet Explorer вы вряд ли будете. Хотя кто вас на самом деле знает. Вдруг вы такой единственный и уникальный.

Обзор сервиса PUSH уведомлений для сайта Push4Site

В своих предыдущих статьях я уже описывал схожие сервисы работающие с Push сообщениями, такие как SendPulse, но по сравнению с Push4Site тут есть разница и разница эта значительная.

Тот же самый SendPulse это агрегатор разных видов рассылок, не сосредоточенный только на технологии Push уведомлений. А вот Push4Site наоборот выжимает из технологии всё что можно и предлагает различные варианты взаимодействия с пользователем, кроме обычного информирования.

Итак, поехали. Что мы имеем используя Push4Site. Через интерфейс сервиса Push4Site можно одновременно добавить до 5ти курируемых сайтов. Добавление системы уведомлений на сайт занимает не более пары минут времени. И всё что от вас требуется это вставить опять таки пару сгенерированных системой строчек кода между тегами HEAD в шапке вашего сайта. Буквально через 15 минут после этого уже можно будет начинать тестировать Push уведомления и сделать уведомление захвата для новых пользователей.

Обзор сервиса PUSH уведомлений для сайта Push4Site

При этом сервис Push4Site будет отслеживать количество подписок на то или иное уведомление, выстраивать графики динамики подписок новых пользователей и считать сколько из них нажало на нужную вам кнопку в сплывающих уведомлениях.

Так же система мониторит откуда подписавшиеся на уведомления пользователи. Начиная от даты подписки и города их проживания, до версии операционной системы и их браузера. Скажем так, к примеру большинство подписчиков уведомлений этого блога используют Google Chrome и Windows 7 или браузер Safari и OS X. Ну и конечно же все эти пользователи отмечены на встроенной в систему Google карте, что тоже достаточно прикольно и информативно. Во всяком случае на брифе по результатам вашей работы вам уже будет минимум что показать вашим клиентам, чтобы они не думали что вы всё отведённое на проект время балду гоняли, а действительно собирали лояльную заинтересованную аудиторию.

В сервисе Push4Site можно собирать подписчиков на Push рассылки по определённым темам и варьировать темы в зависимости от конкретной задачи. Простыv языком вы создаёте адресные книги для рассылок по конкретным интересам или задачам связанным с различными группами посетителей вашего сайта.

Обзор сервиса PUSH уведомлений для сайта Push4Site

Так же одной из стандартных функций Push4Site является создание приветственных сообщений для новых посетителей. Сообщение может содержать кроме текстовой информации изображение и вполне уместно будет для информирования пользователей про горячие акции проходящие на сайте. К примеру. «Билеты в Барселону лоукостером туда-обратно 3700 рублей на человека. Акция действует всего 72 часа. Торопись!». После чего данное сообщение не требуя от пользователя никаких действий и подтверждений просто пропадёт через заданный промежуток времени. При этом пользователь ещё пока не должен давать уведомления согласия на подписку. Окно с этим предложением можно запрограммировать чтобы оно появилось скажем секунд через 20, когда степень его вовлечения в информацию будет уже предельно максимальной.

Так же в Push4Site пользователей можно делить по сегментам аудитории. К примеру если вы преследуете цель оповестить через Push уведомления только пользователей из Санкт-Петербурга или скажем какой-то конкретной страны. Примером может быть анонс маркетингового мероприятия в Киеве, и уведомления можно будет сегментировать только на пользователей из Украины.

Ещё одной полезной для бизнеса функцией Push4Site является наличие триггерных уведомлений, которые так же программируются на оповещения в определённое время и преследуют пользователя. Скажем через 60 минут после его визита на сайт ему можно что-то написать или о чём то напомнить. На практике это может выглядеть следующим образом. К примеру пользователь пообщался с вашей тех поддержкой, и через 60 минут после этого вы можете отправить ему ни к чему не обязывающее уведомление из разряда. «Ну что? Как? Помогли? — Нет? Сообщи нам об этом и все будут наказаны!» Конечно я утрирую, но чем вам не сценарий.

Ну и основная фишка Push4Site доступная за 990 рублей в месяц. Функция брошенной корзины. Когда ваш товар преследует сомневающегося покупателя и мотивирует его до оформить заказ. В настоящее время мы внедряем её в одном из наших проектов и в союзе с e-mail триггерами и функцией для парсированного сбора базы пользователей VKontakte со страниц сайта и демонстрации им нашей таргетированной рекламы с конкретным товаром нам удалось увеличить конверсию брошенной корзины практически до 40 процентов. И мы работаем над тем чтобы эта цифра была ещё выше, о чём я обязательно напишу материал в этот блог, ну или сниму вебинар, время покажет. Что касается соизмерения возможностей сервиса и цены, она полностью оправдана и сервис отлично выполняет свои функции для конкретно поставленных задач. Для тех кто что-то продаёт сервис Push4Site точно является обязательным к использованию. Тут вы не прогадаете. Спасибо за внимание и до новых встреч.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.



Добавить комментарий