Накрутка живых подписчиков: разбираем все за и против




Сегодня мы с вами поговорим про накрутку поведенческих факторов в социальных сетях. Ответим на три ключевых вопроса, зачем делается накрутка показателей в социальных сетях? Когда накрутка на самом деле уместна? Как делать накрутку поведенческих факторов в социальных сетях правильно если это требуется.

Интересно? Тогда читаем дальше.

Что такое накрутки поведенческих факторов в социальных сетях

Накрутка поведенческих факторов в социальных сетях появилась практически сразу же после появления самих социальных сетей. И если раньше всё это можно было считать за «блаж» — захотел стать лидером мнений, ну и стал им за 10 тысяч рублей, то сегодня накрутки в социальных сетях это практически порог выживания молодого бизнеса.

Алгоритмы работы социальных сетей усложняются с каждым годом, каждые несколько месяцев социальные сети «выкатывают» нововведения и ограничения лимитов. При этом алгоритм ранжирования постов (или так называемая умная лента) оценивает в первую очередь поведенческие факторы и зачастую только потом релевантность поста и дату его публикации.

В популярном вы часто можете видеть посты которым уже 2-3-4 дня. А ваш актуальный пост появляется в ленте подписчиков не сразу или вовсе остаётся не замеченным. И ладно если ситуация касается личного аккаунта где вы постите «котиков» — «котики» всегда актуальны. Но что если это акция магазина, распродажа в духе — «Успей купить, только сегодня»? Велика вероятность что многие подписчики увидят публикацию на следующий день, когда предложение будет не актуально. Согласитесь в таком случае игра не стоит свеч.

Конечно всё описанное выше слабо соприкасается с раскрученными аккаунтами с десятками тысяч целевых и активных подписчиков. Но что делать тем, кто не успел попасть на волну массфолловинга или долго сомневался стоит ли? Выход есть — накрутки поведенческих факторов.

Почему накрутки в социальных сетях опасны

В мире SMM существует понятие Engagement rate, простым языком это показатель вовлечённости. Чем выше этот показатель тем выше вероятность того что вы попадёте в популярное или списки рекомендаций. Минимальным пороговым значением Engagement rate является показатель в 5%.

Условно в реалиях существования «умных лент» cоциальных сетей это выглядит так. У вас есть 1000 подписчиков и 5% из них проявляют постоянную активность под вашими постами. Ставят лайки, комментируют, добавляют в закладки. Если условие соблюдается ваш пост с максимальной вероятностью будет появляться и дальше в их лентах.

Но как только «касания» (активности) между вашими постами и подписчиками прекратятся вы через некоторое время выпадете из их охвата. Соответственно общие ER аккаунта упадёт.

Запомните это и читайте дальше.

Разберём ситуацию с накрутками. У вас есть 1000 своих живых подписчиков и ваш ER условно равен 5%. Вы решаете купить ещё 2000 подписчиков руководствуясь общим мнением что люди хуже подписываются на аккаунты с небольшим количеством подписчиков. С одной стороны это утверждение имеет место быть, но не забываем про ER.

Если вы купили подписчиков-ботов они будут весеть мёртвым грузом и не будут проявлять никакой активности в вашем аккаунте, соответственно для аккаунта с 3000 подписчиков общий ER составит менее 2%. Чем это грозит я писал выше.

Есть второй вариант, вы покупаете офферных подписчиков, это могут быть как живые люди проявляющие активность, так и боты имитирующие действия реальных пользователей. И именно этой стратегии закупок я рекомендую вам придерживаться если стоит задача купить подписчиков в социальных сетях.

Как правильно использовать накрутки в социальных сетях

Как вы уже поняли всё упирается в ER. Соответственно основная задача продвижения путём накруток его поднять или хотя бы поддерживать на одном и том же уровне.

Объясню механизм как посты попадают в популярное. Чем больший фитбек по активностям пост получает сразу после его размещения, тем выше вероятность попадания в рекомендованное. Поэтому сначала нужно продумать стратегию продвижения самой публикации и уже только потом её публиковать.

И раз у вас нет огромной армии фанатов которые тут же отреагируют на ваш пост вам могут помочь накрутки лайков, просмотров и сохранения в закладки. И если продолжать такую практику постоянно есть вероятность увеличения органических охватов и увеличения роста ваших подписчиков пришедших в аккаунт из рекомендаций социальных сетей.

От себя добавлю что очень часто приходится тащить таким образом молодые коммерческие проекты в рекомендации и в 80% случаев если всё сделано грамотно и вовремя это действительно работает.

При этом ничто не мешает параллельно закупать офферных подписчиков которые будут проявлять активности в небольших количествах для усиления эффекта. И создания того самого вида «востребованности» вашего бизнеса в глазах новых подписчиков.

Fastpromo сервис накрутки живых подписчиков и лайков в Instagram, Youtube, ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках.

Теперь давайте посмотрим как это работает на примере сервиса накрутки живых подписчиков и лайков Fastpromo. В Fastpromo можно купить как живых подписчиков, так и ботов по очень привлекательной цене.

Продвижение накрутками

От живых подписчиков мы можем получить в основном лайки, дизлайки, репосты и подписки в социальных сетях. От ботов дополнительно просмотры постов, прямых эфиров, историй, заданные нами комментарии.

Накрутка живых подписчиков в Instagram

Заказать накрутки в Fastpromo очень просто, всё что от вас требуется выбрать нужную социальную сеть, указать ссылку на пост или аккаунт в этой социальной сети, указать какая активность вам требуется (к примеру лайки) и обозначить необходимое количество. Дальше нажимаем на кнопку Купить и оплачиваем заказ удобным для вас способом. Как видите ничего сложного.

Кроме Instagram, Youtube, Вконтакте, Telegram и Одноклассников сервис накрутки Fastpromo позволяет работать с активностями в Facebook, Pinterest, LinkedIn, Periscope, Twitter и рядом других.

В заключении скажу, накрутки в социальных сетях по прежнему эффективны если подходить к этому вопросу грамотно. Основная цель накруток в конечном итоге привлечение реальной органической активной аудитории. И в первую очередь не стоит забывать именно об этом.

Ознакомится с другими плюсами работы с сервисом накрутки живых подписчиков и лайков Fastpromo вы можете перейдя по ссылке.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.