Как продвигать товары в Instagram? Обзор сервиса BBBLOGGER.



Сегодня мы с вами вновь поговорим про Instagram и эффективную рекламу в этой социальной сети. Сейчас Instagram самая лучшая социальна сеть для рекламных интеграций. Охваты в Instagram не настолько “зарезаны” как охваты социальных сетей ВКонтакте или Facebook и вероятность того, что рекламную интеграцию увидит кто-то ещё кроме основных подписчиков пользователя в несколько раз выше, так как Instagram по-прежнему использует рекомендации.

Instagram достаточно точно отслеживает и анализирует предпочтения, поведение и интересы пользователя, рекомендуя ознакомится с аккаунтами людей максимально похожими на аккаунты из ваших подписок. Плюс создаются рекомендации аккаунтов из подписок ваших друзей, с которыми вы наиболее часто контактируете (лайки, закладки, комментарии).

Это так же относится и к пользователям, на аккаунты которых вы не подписаны напрямую, но достаточно часто их просматриваете или совершаете в них целевые действия. Три-четыре взаимодействия с пользователем в течении определённого интервала времени и система уже подстраивает под вас персональные рекомендации.

Всё описанное выше прямым образом формирует охваты публикаций в Instagram сегодня.

Реклама в Instagram для продвижения товаров. Маркетинг с бюджетом и безбюджетный маркетинг в Instagram.

На страницах этого блога я уже не раз писал про взаимодействие рекламодателей, блогеров и конечных покупателей продуктов, товаров и услуг, которые “на ура” заходят через Instagram. Не даром по статистике последних пары лет Instagram официально признан самой продающей среди всех социальных сетей.

Заслужить доверие к бренду используя Instagram как маркетинговый канал в разы проще и в десятки раз дешевле нежели использовать средства классического маркетинга. Через Instagram легко показать все преимущества и особенности товара и это уже 50% успеха.

Остальные 50% успеха это грамотно оформленный и преподнесённый целевой аудитории продающий оффер. И тут всё будет прежде всего зависеть от рекламного бюджета, который можно потратить несколькими способами, каждый из них подразумевает как преимущества, так и определённые риски.

Способы продвижения товаров в Instagram и их эффективность

Продвижение товаров в Instagram средствами таргетированой рекламы

Первый вариант — это продвижение товара средствами таргетированой рекламы в Instagram используя ставший наконец удобным и дружественным к Instagram рекламный кабинет Facebook Ads. Основная задача здесь грамотно выделить целевую аудиторию и старгетироваться на неё. Стоит понимать, что оффер должен быть преподнесён так, чтобы потенциальный покупатель захотел товар прямо сейчас, даже если он никогда не задумывался о возможности его приобретения.

Другие полезные материалы  9 лучших бирж Instagram рекламы

Основной минус такого способа рекламы в Instagram являются достаточно большие затраты на проведение сплит тестирования (A/B тестирования), прежде чем будет найден тот креатив, который “зайдёт” пользователям и принесёт наибольшую конверсию в продажи.

Продвижение товаров в Instagram используя массфолловинг

Вариант два – использование массфолловинга. Массфолловинг по-прежнему хорош для продвижения личных аккаунтов и аккаунтов предлагающих те или иные услуги. Поиск аудиторий здесь обычно проходит по геолокации, хештегам и аудитория конкурентов. Но когда речь заходит про продвижение товаров это почти как пальцем в небо. Люди всё меньше реагируют на аккаунты магазинов и добавляются в ответ. Плюс аудитория практически “холодная”.

Для статистики на 1000 подписок, конверсия в постоянные подписчики около 4%. Конверсия в покупатели 1-2 человека на 100-200 взаимно подписавшихся. И это при условии что вы не продаёте товары сверх маржинальных категорий.

Продвижение товаров в Instagram. Реклама у блогеров и лидеров мнений.

Вариант три – адвокаты бренда и реклама у лидеров мнений. У каждого из нас есть своё мнение, свои интересы, свои симпатии и свои предпочтения. Любого пользователя в Instagram имеющего от 10 тысяч подписчиков сегодня можно идентифицировать как микро блогера, если конечно он себя таковым считает. Тем не менее постоянная активная база подписчиков, заинтересованных в контенте того или иного пользователя, автоматически делает его лидером мнений и по закону приравнивает к СМИ.

Работа с лидерами мнений достаточно трудоёмкий и нервный процесс, и не факт, что блогеру вообще захочется сделать рекламную интеграцию с тем или иным рекламодателем. 9 из 10 блогеров “отваливаются” на стадии переговоров, потому что все мы люди и к каждому человеку нужен индивидуальный подход. И тут как не странно всё происходит на грани психологии, взвешенного менеджмента и здравого смысла.

Здравый смысл упомянут не случайно, так как парой расценки, которые озвучивают подходящие для рекламы вашего товара блогеры, найденные именно вами, не побоюсь этого слова “космические” и ещё не факт, что их аккаунты не были подвержены активным накруткам.

Поэтому выбирая блогеров для продвижения товаров следует проводить полноценные аудиты их аккаунтов на всевозможные накрутки. И да, работа с лидерами мнений самый затратный вид рекламы в социальной сети Instagram.

Другие полезные материалы  5 лучших бирж для продажи и покупки рекламы на YouTube

Но тем не менее он самый эффективный и действенный из всех перечисленных в данном материале. Нативная информация всегда воспринимается лучше, чем реклама в лоб, особенно от человека, мнение которого важно для вас или которому вы потенциально доверяете.

Как уже понятно, продвижение любого товара в Instagram всегда упирается в деньги. А что делать тогда, когда рекламного бюджета вообще нет, но стоит задача продвигать товар?

Маркетинг без бюджета в Instagram. Реклама по бартеру.

Тут на помощь приходит бартер. Простым языком бартер — это взаимодействие в результате которого вместо денег исполнитель (в данном случае блогер) получает продвигаемый товар за интеграцию с ним. Под интеграцией можно понимать рекламу, обзор, рецензию или упоминание бренда с активной ссылкой в аккаунте. В идеале это всё должно быть нативно и к месту.

Для примера посмотрим на популярных личностей в вашей ленте. Я думаю вы замечали, как у них в постах Instagram, на фотографиях и в Сторис отмечено куча других Instagram аккаунтов. Которые они явно или завуалировано продвигают, рекомендуют или как бы восхищаются ими.

Бартерные отношения с блогерами есть везде от простейших аксессуаров и рационов питания на каждый день до оплаты перелётов и проживания в отелях для тревел и лайвстайл блогеров.

При этом посты составлены так чтобы вывести подписчиков на диалог, на который они с удовольствием идут. Так материалы получают ещё больший охват, а бренд через блогера больший отклик.

А теперь обобщим полученную информацию и ответим на вопрос. Что двигает людей подписываться, заказывать онлайн сейчас или покупать оффлайн потом? – Рекомендации!

Рекомендации самый лучший мотиватор формирующий лояльность и доверие к бренду. И тут лидеры мнений, с которыми можно сотрудничать по бартеру идеальный выход для безбюджетного маркетинга, если вы жёстко ограничены в финансах на продвижение.

Стоит понимать, что довольно часто товары предлагаемые брендами по бартеру стоят в разы дороже, нежели стоимость прямой рекламы у блогера, что, несомненно, будет более выгодным предложением для подобного рода сотрудничества.

И теперь новый вопрос скорей всего интересующий вас, если вы дочитали материал до этих строк, где найти блогеров и бренды готовые сотрудничать по бартеру уже сегодня?

Конечно, можно попытаться выйти на бренды или блогеров напрямую. Это резонно если у вас много времени, вы отличный аналитик, в вас умирает великий дипломат, скил по людской психологии у вас 10 из 10 и вы раскрываете накрутки в Instagram один лишь раз взглянув на аккаунт. Но что делать если хотя бы в одном из этих пунктов вы пока ещё не настолько сильны?

Другие полезные материалы  Обзор сервиса для автоматической раскрутки Instagram аккаунтов PlumApp + 100 р. в подарок

Здесь на помощь приходит портал Barter Bonus Blogger или BBBlogger, как вам будет угодно. Этот молодой, быстро развивающийся сервис который одинаково эффективно работает как с блогерами, так и с брендами, активно привлекая новых лидеров мнений и рекламодателей на сайт.

Продвижение товаров в Instagram

Если вы блогер вы выбираете понравившийся вам товар из каталога Barter Bonus Blogger и оставляете заявку на сотрудничество на удобных вам условиях. Менеджер BBBlogger передаёт вашу заявку напрямую бренду со своими профессиональными рекомендациями и отслеживает её дальнейшую судьбу.

Реклама по бартеру в Instagram

Ну а если вы представитель бренда, тогда Barter Bonus Blogger возьмут на себя процессы связанные с коммуникацией, аудитом накруток и анализом подходящей именно вам целевой аудитории сопровождая вашу рекламу так чтобы она сработала максимально эффективно. Кроме этого у вас всегда остаётся возможность работать с лидерами мнений не по бартеру, а за фиксированное материальное вознаграждение. Которое блогер может выбрать отправляя заявку.

От вас будет требоваться только одно, разместить свои товары для бартера в каталоге площадки BBBlogger заполнив заявку на сотрудничество. А заинтересованные лидеры мнений уже сделают 90% работы по продвижению вашего бренда или товара в социальной сети Instagram за вас.

При этом обзоры вашего продукта будут позитивными и искренними, т.к. на площадке Barter Bonus Blogger блогеры действительно сами выбирают ваш товар, и он им не навязан. Что важно для достижения максимального эффекта лояльности.

Ответы на частые вопросы и ещё больше преимуществ по работе с площадкой BBBlogger вы можете найти у ребят на сайте.

Подводя итог, хочу сказать одно “Идеальный маркетинг = Безбюджетный маркетинг” и площадка Barter Bonus Blogger как раз то место, которое в этом не плохо помогает.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.