Как продвигать товары в Instagram? Обзор сервиса BBBLOGGER.



Сегодня мы с вами вновь поговорим про Instagram и эффективную рекламу в этой социальной сети. Сейчас Instagram самая лучшая социальна сеть для рекламных интеграций. Охваты в Instagram не настолько “зарезаны” как охваты социальных сетей ВКонтакте или Facebook и вероятность того, что рекламную интеграцию увидит кто-то ещё кроме основных подписчиков пользователя в несколько раз выше, так как Instagram по-прежнему использует рекомендации.

Instagram достаточно точно отслеживает и анализирует предпочтения, поведение и интересы пользователя, рекомендуя ознакомится с аккаунтами людей максимально похожими на аккаунты из ваших подписок. Плюс создаются рекомендации аккаунтов из подписок ваших друзей, с которыми вы наиболее часто контактируете (лайки, закладки, комментарии).

Это так же относится и к пользователям, на аккаунты которых вы не подписаны напрямую, но достаточно часто их просматриваете или совершаете в них целевые действия. Три-четыре взаимодействия с пользователем в течении определённого интервала времени и система уже подстраивает под вас персональные рекомендации.

Всё описанное выше прямым образом формирует охваты публикаций в Instagram сегодня.

Реклама в Instagram для продвижения товаров. Маркетинг с бюджетом и безбюджетный маркетинг в Instagram.

На страницах этого блога я уже не раз писал про взаимодействие рекламодателей, блогеров и конечных покупателей продуктов, товаров и услуг, которые “на ура” заходят через Instagram. Не даром по статистике последних пары лет Instagram официально признан самой продающей среди всех социальных сетей.

Заслужить доверие к бренду используя Instagram как маркетинговый канал в разы проще и в десятки раз дешевле нежели использовать средства классического маркетинга. Через Instagram легко показать все преимущества и особенности товара и это уже 50% успеха.

Остальные 50% успеха это грамотно оформленный и преподнесённый целевой аудитории продающий оффер. И тут всё будет прежде всего зависеть от рекламного бюджета, который можно потратить несколькими способами, каждый из них подразумевает как преимущества, так и определённые риски.

Способы продвижения товаров в Instagram и их эффективность

Продвижение товаров в Instagram средствами таргетированой рекламы

Первый вариант — это продвижение товара средствами таргетированой рекламы в Instagram используя ставший наконец удобным и дружественным к Instagram рекламный кабинет Facebook Ads. Основная задача здесь грамотно выделить целевую аудиторию и старгетироваться на неё. Стоит понимать, что оффер должен быть преподнесён так, чтобы потенциальный покупатель захотел товар прямо сейчас, даже если он никогда не задумывался о возможности его приобретения.

Другие полезные материалы  Как выбрать блогеров для сотрудничества в Instagram, VKontakte, Youtube используя сервис LiveDune

Основной минус такого способа рекламы в Instagram являются достаточно большие затраты на проведение сплит тестирования (A/B тестирования), прежде чем будет найден тот креатив, который “зайдёт” пользователям и принесёт наибольшую конверсию в продажи.

Продвижение товаров в Instagram используя массфолловинг

Вариант два – использование массфолловинга. Массфолловинг по-прежнему хорош для продвижения личных аккаунтов и аккаунтов предлагающих те или иные услуги. Поиск аудиторий здесь обычно проходит по геолокации, хештегам и аудитория конкурентов. Но когда речь заходит про продвижение товаров это почти как пальцем в небо. Люди всё меньше реагируют на аккаунты магазинов и добавляются в ответ. Плюс аудитория практически “холодная”.

Для статистики на 1000 подписок, конверсия в постоянные подписчики около 4%. Конверсия в покупатели 1-2 человека на 100-200 взаимно подписавшихся. И это при условии что вы не продаёте товары сверх маржинальных категорий.

Продвижение товаров в Instagram. Реклама у блогеров и лидеров мнений.

Вариант три – адвокаты бренда и реклама у лидеров мнений. У каждого из нас есть своё мнение, свои интересы, свои симпатии и свои предпочтения. Любого пользователя в Instagram имеющего от 10 тысяч подписчиков сегодня можно идентифицировать как микро блогера, если конечно он себя таковым считает. Тем не менее постоянная активная база подписчиков, заинтересованных в контенте того или иного пользователя, автоматически делает его лидером мнений и по закону приравнивает к СМИ.

Работа с лидерами мнений достаточно трудоёмкий и нервный процесс, и не факт, что блогеру вообще захочется сделать рекламную интеграцию с тем или иным рекламодателем. 9 из 10 блогеров “отваливаются” на стадии переговоров, потому что все мы люди и к каждому человеку нужен индивидуальный подход. И тут как не странно всё происходит на грани психологии, взвешенного менеджмента и здравого смысла.

Здравый смысл упомянут не случайно, так как парой расценки, которые озвучивают подходящие для рекламы вашего товара блогеры, найденные именно вами, не побоюсь этого слова “космические” и ещё не факт, что их аккаунты не были подвержены активным накруткам.

Поэтому выбирая блогеров для продвижения товаров следует проводить полноценные аудиты их аккаунтов на всевозможные накрутки. И да, работа с лидерами мнений самый затратный вид рекламы в социальной сети Instagram.

Другие полезные материалы  Правильное использование прокси при продвижении в Instagram

Но тем не менее он самый эффективный и действенный из всех перечисленных в данном материале. Нативная информация всегда воспринимается лучше, чем реклама в лоб, особенно от человека, мнение которого важно для вас или которому вы потенциально доверяете.

Как уже понятно, продвижение любого товара в Instagram всегда упирается в деньги. А что делать тогда, когда рекламного бюджета вообще нет, но стоит задача продвигать товар?

Маркетинг без бюджета в Instagram. Реклама по бартеру.

Тут на помощь приходит бартер. Простым языком бартер — это взаимодействие в результате которого вместо денег исполнитель (в данном случае блогер) получает продвигаемый товар за интеграцию с ним. Под интеграцией можно понимать рекламу, обзор, рецензию или упоминание бренда с активной ссылкой в аккаунте. В идеале это всё должно быть нативно и к месту.

Для примера посмотрим на популярных личностей в вашей ленте. Я думаю вы замечали, как у них в постах Instagram, на фотографиях и в Сторис отмечено куча других Instagram аккаунтов. Которые они явно или завуалировано продвигают, рекомендуют или как бы восхищаются ими.

Бартерные отношения с блогерами есть везде от простейших аксессуаров и рационов питания на каждый день до оплаты перелётов и проживания в отелях для тревел и лайвстайл блогеров.

При этом посты составлены так чтобы вывести подписчиков на диалог, на который они с удовольствием идут. Так материалы получают ещё больший охват, а бренд через блогера больший отклик.

А теперь обобщим полученную информацию и ответим на вопрос. Что двигает людей подписываться, заказывать онлайн сейчас или покупать оффлайн потом? – Рекомендации!

Рекомендации самый лучший мотиватор формирующий лояльность и доверие к бренду. И тут лидеры мнений, с которыми можно сотрудничать по бартеру идеальный выход для безбюджетного маркетинга, если вы жёстко ограничены в финансах на продвижение.

Стоит понимать, что довольно часто товары предлагаемые брендами по бартеру стоят в разы дороже, нежели стоимость прямой рекламы у блогера, что, несомненно, будет более выгодным предложением для подобного рода сотрудничества.

И теперь новый вопрос скорей всего интересующий вас, если вы дочитали материал до этих строк, где найти блогеров и бренды готовые сотрудничать по бартеру уже сегодня?

Другие полезные материалы  7 способов вернуть пользователей на сайт быстро! Обзор действенных методов.

Конечно, можно попытаться выйти на бренды или блогеров напрямую. Это резонно если у вас много времени, вы отличный аналитик, в вас умирает великий дипломат, скил по людской психологии у вас 10 из 10 и вы раскрываете накрутки в Instagram один лишь раз взглянув на аккаунт. Но что делать если хотя бы в одном из этих пунктов вы пока ещё не настолько сильны?

Здесь на помощь приходит портал Barter Bonus Blogger или BBBlogger, как вам будет угодно. Этот молодой, быстро развивающийся сервис который одинаково эффективно работает как с блогерами, так и с брендами, активно привлекая новых лидеров мнений и рекламодателей на сайт.

Продвижение товаров в Instagram

Если вы блогер вы выбираете понравившийся вам товар из каталога Barter Bonus Blogger и оставляете заявку на сотрудничество на удобных вам условиях. Менеджер BBBlogger передаёт вашу заявку напрямую бренду со своими профессиональными рекомендациями и отслеживает её дальнейшую судьбу.

Реклама по бартеру в Instagram

Ну а если вы представитель бренда, тогда Barter Bonus Blogger возьмут на себя процессы связанные с коммуникацией, аудитом накруток и анализом подходящей именно вам целевой аудитории сопровождая вашу рекламу так чтобы она сработала максимально эффективно. Кроме этого у вас всегда остаётся возможность работать с лидерами мнений не по бартеру, а за фиксированное материальное вознаграждение. Которое блогер может выбрать отправляя заявку.

От вас будет требоваться только одно, разместить свои товары для бартера в каталоге площадки BBBlogger заполнив заявку на сотрудничество. А заинтересованные лидеры мнений уже сделают 90% работы по продвижению вашего бренда или товара в социальной сети Instagram за вас.

При этом обзоры вашего продукта будут позитивными и искренними, т.к. на площадке Barter Bonus Blogger блогеры действительно сами выбирают ваш товар, и он им не навязан. Что важно для достижения максимального эффекта лояльности.

Ответы на частые вопросы и ещё больше преимуществ по работе с площадкой BBBlogger вы можете найти у ребят на сайте.

Подводя итог, хочу сказать одно “Идеальный маркетинг = Безбюджетный маркетинг” и площадка Barter Bonus Blogger как раз то место, которое в этом не плохо помогает.