Как вывести публикацию в ТОП Instagram? Отзыв про сервис Teamliker




Сегодня мы с вами будем говорить про увеличение естественного органического трафика в Instagram не совсем естественными путями. Алгоритмы охватов Instagram меняются достаточно часто. И можно сколько угодно размещать крутой, яркий и качественный контент радующий глаз, который совершенно спокойно затеряется среди миллиардов похожих изображений. Именно это сегодняшние реалии продвижения в Instagram, на ровне с высоким ER, массфоловингом и постоянным вовлечением пользователей на совершение целевых действий.

Никто не говорил что продвижение в Instagram в 2018 году это легко. И за свой квадратный метр под солнцем тут ещё нужно побороться. И можно только позавидовать тем «популярным» блогерам которые имеют под миллион подписчиков сегодня начав массфоловить году в 2011-2014 когда алгоритмы самого Instagram были реально сырые, за лайки не наказывали, а пользователи были не настолько разборчивы в плане на кого им подписаться и большинство равнодушно отвечало взаимностью. Но если провести анализ этих самых крутых аккаунтов миллионников при помощи сервиса LiveDune или ему подобных можно сделать вывод что дела не так то радужны и всё это больше напоминает мыльный пузырь. Так скажем на аккаунтах малышах можно спокойно набирать по 2000 органических лайков, иметь ER в районе 25-28% и прекрасный фидбек в комментариях при грамотной мотивирующей постановке вопроса. А миллионники при этом получают 14-15 тысяч лайков. И кажется что это классно, но на самом деле ER там немногим превышает единицу или того меньше. Плюс стоит учитывать, что многие аккаунты отслеживают Instagram боты. Для того чтобы понять как они работают вы можете в течение дня несколько раз подписаться и отписаться от аккаунтов российского рэп исполнителя Тимати или Егора Крида и скорее всего на вас подпишутся 20-30 бот аккаунтов «похожих» на школьников и даже повисят у вас в друзьях в течении пары суток. Это нормально.

На страницах этого блога я уже не раз писал про факторы влияющие на ER в Instagram, правильные лимиты на массфолловинг, стабильные проверенные временем инструменты для этого самого массфолловинга и кое что про охваты аудитории в Instagram. Сегодня я раскрою страшную тайну. Если бы вы читали прессу, заголовок был бы таким «Этим пользуются практически все!». Конечно речь не идёт про вашего друга Диму или вашу подругу Машу имеющих по 200-300 подписчиков в Instagram. Я говорю про половину популярных ребят весящих в Топ-9 и «Интересном». Ну вот честно, вам никогда не казалось что во вкладке Instagram «Интересное» у вас висит куча всякой откровенной фигни? Вот-вот. И сейчас я подскажу как находиться среди этой самой откровенной фигни и попадать в охват.

Многие люди просматривают «Интересное» в Instagram в формате ленты. Это обуславливается тем, что у большинства пользователей телефоны не обладают большими размерами экранов и в формате мозайки достаточно сложно разобрать что изображено на большинстве фотографий. И этим нужно пользоваться! Так пролистывание в формате ленты засчитывается за просмотр и автоматом влияет на охват.

Задам наводящий вопрос, что ещё влияет на охват в Instagram? Конечно это лайки, комментарии (чем больше тем лучше) и закладки. Второй и третий пункт по моим наблюдениям запускают цепную реакцию. Поэтому не ленитесь лично, как можно быстрее отвечать на оставленные вам комментарии, ставить под ними «сердечки» и задавать наводящие вопросы чтобы искусственно продолжить диалог с комментирующим. Закладки служат маяком для того чтобы показать системе, что материал заслуживает внимания и скорее всего полезен пользователям. Посты с большим количеством закладок гораздо дольше находятся в интересном и ТОП-9. В течении зимы мы тестировали такой подход на одном ландшафтном паблике и нам удалось поддержать искусственный интерес к публикации практически целых три дня. Три дня! И конечно же это круто, если говорить про паблики с коммерческой направленностью.

Закрепим пройденное. Что нужно для того чтобы попасть в ТОП9 по хештегам, геолокации или в «Интересное»-«Популярное»? Правильный ответ. Большая вовлечённость пользователей ставящих в максимально короткие сроки много лайков, оставляющих комментарии, и добавляющих ваши публикации в закладки. Всё это смотивирует других пользователей совершать похожие действия и даст системе сигнал обратить на вас внимание. Что касается людей, логика проста, если понравилось 20 тысячам пользователей до вас, вы на подсознательном уровне тоже потянетесь ставить лайк, даже если пять минут назад вы находясь в здравом уме считали что это фигня полная. И это маркетинг! Посыл теперь скорее всего понятен.

Переходим к реализации. Где уже всё по взрослому. Тут нам поможет сервис Teamliker, от создателей одной из самых стабильных и зарекомендовавших программ для продвижения в Instagram, а именно Tooligram. Чем обычно заканчивается общение с его не столь стабильными аналогами я уже не раз писал на страницах этого блога.

Теперь подробнее про сам Teamliker и о том какими методами он помогает вашим постам в Instagram попадать в популярное. Не секрет, что мало кто хочет быть первым. Это как впервые пригласить девочку на свидание. И эта история берёт своё начало ещё с эпохи первобытных людей. «Зайди в пещеру первым, авось тебя не съедят», так же и с Instagram. Допустим у вас есть коммерческий аккаунт на котором вы продаёте ламинат. Ламинат классный, итальянский и цена вполне себе ничего. Но вот проблема, вы не хотите афишировать эту цену по ряду причин. И тут стоит вполне резонный вопрос. Как вовлечь потенциального покупателя в диалог с вашим менеджером по продажам. За истину берём что менеджер отлично разбирается в продукте и ловко оперирует скриптами продаж. Запомните, Instagram не та социальная сеть где покупатель будет искать вас. Но Instagram как раз та социальная сеть где вы сами можете найти потенциального покупателя и рассказать ему про ваш чудесный продукт. Даже если пять минут назад он совершенно не задумывался о том что ему нужен итальянский ламинат и неплохо обходился линолеумом положенным лет 15 назад когда он был молод, копил на шубу жене и денег было впритык. Люди по большому счёту визуалы и именно поэтому Instagram сегодня лучшая сеть для продаж. Даже всякой фигни. Арбитраж трафика никто ещё не отменял.

Далее самое интересное, кто же первым скажет — заветное «Вау, супер, а сколько это стоит?» или «Можно цену в личку?» запустив волну интереса или даже спроса на ваш товар. При этом всё должно выглядеть естественно, не наиграно, чтобы у потенциального покупателя не было чувства что его разводят. И если вдруг этот самый потенциальный покупатель решит перейти на страницу тех людей которые задают эти вопросы что же он должен там увидеть? — Страницы обычных пользователей Instagram (таких же пользователей сервиса Teamliker как и вы), после чего у него пропадёт чувство подвоха. И появится что-то среднее между доверием и расположением к вам.

Третий элемент успеха в Instagram — закладки. Вы помните про социальные сигналы для Instagram, которые косвенно определяют полезность постов в момент их ранжирования? Ну да, я уже писал про это выше. Тут Teamliker тоже может помочь. И в этом моменте его помощь действительно оценима без преувеличений.

Если говорить про Teamliker как продукт в целом, мы используем его к моменту написания статьи около 7-ми месяцев на более чем десятке аккаунтов. Для аккаунтов нацеленных на коммерческую выгоду это идеальный вариант. Для раскрученных личных аккаунтов это очередной инструмент для наведения грамотного нацеленного хайпа. Для убитых бездумными закупками ботов аккаунтов с низким ER Teamliker практически последний шанс выжить и возродить хоть какую-то живую активность. Поэтому воспользоваться стоит если вы нашли в этом списке себя.

Резюмируя по существу, подключая Teamliker вы получаете следующее:

— Мотивацию своих подписчиков проявлять активность или совершать покупки
— Аккаунт становиться более привлекательным в глазах новых потенциальных подписчиков и клиентов
— У вас в разы увеличиваются шансы вывода аккаунта в Топ по хештегам и геолокации
— Получение до 500 реальных лайков от реальных пользователей в течении нескольких минут после размещения вашего поста в Instagram
— Десятки «живых» пользователей Instagram оставят именно те комментарии которые вам нужны в течении заданного интервала времени
— «Живые» пользователи проявляющие постоянную активность добавят вашу запись в закладки, что поможет Instagram понять важность вашего поста и показать его в рекомендованном и интересном

Если верить официальной статистике не один аккаунт подключённый к Teamliker на сегодняшний день не был заблокирован Instagram. Если верить мне, в разное время мы подключали порядка 30 различных аккаунтов к Teamliker и около десятки крутятся в сервисе постоянно на протяжении более полугода так же без каких либо последствий. Одновременное использование облачной версии Tooligram и сервиса Teamliker ни разу не вызывало блокировок и банов ведомых нами Instagram аккаунтов. Плюс высокая степень доверия, так как сервис от создателей Tooligram, одного из первых сервисов массфолловинга вообще, которые прекрасно понимают что делают и как делают.

На этом сегодня всё, надеюсь материал оказался для вас полезным и своевременным. Вы можете следить за обновлениями моего блога в Telegram канале или немного поддержать создание нового контента воспользовавшись формой ниже.



Добавить комментарий